|
20.02.2006, 19:40 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Как вы это отразите в белой бухгалтерии? Или у вас нет белой бухгалтерии?
Дб 90 Кр 41 :-) Просто в учете поставщика товар например отражался как "песок фракции ААБ" и у кладовщика числился именно этот товар, а клиент после проведенного анализа в лаборатории принимает его как "песок фракции БББ".
__________________
|
|
21.02.2006, 20:18 | #2 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от ppson
...
это очень просто отражается в бухгалтерии: Дб 90 Кр 41 :-) ... Цитата:
Сообщение от ppson
...
Просто в учете поставщика товар например отражался как "песок фракции ААБ" и у кладовщика числился именно этот товар, а клиент после проведенного анализа в лаборатории принимает его как "песок фракции БББ". ... А можете поконкретнее расписать, что вы будете делать, например, если "песок фракции ААБ" у вас на складе был и есть, а "песок фракции БББ" нет и скоро не будет? Вы складские проводки тоже будете переделывать, или только бумажку? Какую бумажку вы в результате покажете налоговой? Я с драгметалами не имел практики. Но знаю в общих чертах, как торгуют зерном. Там реально могут отгрузить зерно одной влажности и массы, например, а принять другой. И ничего. Составляют акт. Причем всегда.
__________________
С уважением, glibs® |
|
22.02.2006, 10:42 | #3 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от Constantine
…
б) Печатать накладную и счет-фактуру при отгрузке так, чтобы они не создавали клиентских, складских и бухгалтерских проводок (например, пользуясь флагом "обработка" в форме создания накладной или созданием какого-то черновика-проформы накладной и счета-фактуры). После получения откорректированных распечаток документов от клиента, зарегистрировать в системе корректирующие складские движения (например, через возвраты и дополнительные заказы) и затем создать "настоящие" накладную и фактуру со всем проводками. Этот способ хорош всем, кроме запаздывания формирования задолженности. Похоже, для нашей ситуации предпочтительнее вариант б. - отражать в учете «изменение» выручки (через обработку претензии, возвраты и пр. к первоначальной поставке) - проводить выручку в соответствии с фактом приемки товара клиентом Вопрос выбора альтернативы в первую очередь управленческий. На практике имел случай, когда клиент выбрал «контроль за отклонениями», т.е. ответственный пользователь был заинтересован сохранить в системе все «отклонения», провести их последующий анализ с соответствующими управленческими действиями. Решение в системе было следующим (экспортные поставки древесины): 1) складское перемещение со склада «отгрузки» поставщика на склад «приемки» товара заказчиком, сопровождается выпиской накладных ТОРГ-12 на каждый ж/д вагон 2) по факту приемки товара представителями клиента (объем, качество, пересортица и пр.) в системе проводилась реализация по сбытовому заказу, печатались соответствующие первичные документы, могли возникнуть расхождения между реализацией и отгрузкой (на складе приемки) 3) закрытие расхождений со складов приемки в «прибыль/убыток» 4) по каждому контракту проводился анализ расхождений (в количестве, деньгах, оценке работы персонала предприятия, оценке взаимоотношений с покупателем) Вариант с проведением в системе информации только по факту приемки также рассматривался, однако был отклонен. Почти дословно, прозвучало следующее: «это наши деньги, мы хотим знать, сколько, где и почему, мы теряем». Очевидно, могут быть другие примеры, т.е. когда нет потребности, тщательно обрабатывать расхождение между поставкой товара и его приемкой клиентом. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Constantine (1). |
26.02.2006, 13:13 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Это что, списание себестоимости реализованной продукции?
Цитата:
Сообщение от glibs
Ну, допустим.
А можете поконкретнее расписать, что вы будете делать, например, если "песок фракции ААБ" у вас на складе был и есть, а "песок фракции БББ" нет и скоро не будет? Клиент не признает данную продукцию как песок "песок фракции ААБ" а как "песок фракции БББ". Причин претензии может быть куча: 1) Виноват грузоперевозчик. 2) Виновата погода. 3) Высококачественная/низкокачественная лаборатория у клиента или у аудитора продукции. 4) Еще какая то причина... От клиента получен акт, и мы согласны с его претензией. Мы корректируем расчетные документы - уменьшаем цену или меняем марку/фракцию. На складе мы можем продолжать хранить песок фракции ААБ", потому что у нас: 1) Есть собственное заключение лаборатории. 2) Есть сертификаты поставщика и мы им доверяем. 3) Есть заключение собственных аудиторов качества продукции. Цитата:
Сообщение от glibs
Вы складские проводки тоже будете переделывать, или только бумажку? Какую бумажку вы в результате покажете налоговой?
2) ТТН 3) Акт-претензия от клиента 4) Опционально - заключение лаборабории клиента/аудитора в зависимости от условий договора, акт от грузоперевозчика и т.д. У меня второй клиент, который работает по аналогичной схеме. Пока без проблем. P.S. необходимо реально разделить учет складских запасов и учет расчетов с клиентами, ведь "За время в пути собака могла подрасти" . Цитата:
Сообщение от glibs
Я с драгметалами не имел практики. Но знаю в общих чертах, как торгуют зерном. Там реально могут отгрузить зерно одной влажности и массы, например, а принять другой. И ничего. Составляют акт. Причем всегда.
__________________
Последний раз редактировалось ppson; 26.02.2006 в 13:16. |
|
Теги |
faq, коррекция, накладная, перепроведение, сторно, счет-фактура, crm2011 |
|
|