AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2006, 17:30   #81  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от KSS
1С, мне кажется, принципиально система пониже классом. И по технической архитектуре и по идеологической.
А реально, если брать сопоставимые системы, то думаю, что по большому счету, ни у кого драматических преимуществ нет.
Я системы не сопоставлял. В обсуждении у меня была ясная позиция «есть проблемы, придется изворачиваться». Однако, затем часть участников начала внушать остальным мысль, что проблем в системе нет, а есть «глупые клиенты» и другие участники, которые не знают как ситуацию разрешить.
Так вот качественного решения в аксапте нет… и САП тут ни причем.
Старый 21.02.2006, 18:17   #82  
KSS is offline
KSS
Коллективное бессознательn ое
 
116 / 10 (1) +
Регистрация: 09.12.2002
Адрес: Москва
Что-то, Павел, вы все смешали в кучу в последнем посте
Речь была о том, что в любой системе можно найти дыры.
Точнее, в любой западной системе будут дыры, связанные с особенностями нашей локальной практики.

По поводу САПа и переплаты, возьмите Эльдорадо для примера.
Моя реплика, видимо, показалась вам слишком категоричной, раз вы так серьезно отреагировали.
__________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.
Старый 21.02.2006, 18:20   #83  
KSS is offline
KSS
Коллективное бессознательn ое
 
116 / 10 (1) +
Регистрация: 09.12.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Pavel
Так вот качественного решения в аксапте нет… и САП тут ни причем.
Ну это очевидно. Хочешь сделать качественно - сделай сам
САП просто ради язвы упомянули.
__________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.
Старый 21.02.2006, 20:11   #84  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от OTiger
...
Или пользователи не закидывают все существующие Аксаптовские форумы этой проблемой?
...
Те пользователи, с которыми мне доводилось работать, на форумах по Аксапте не сидят. Они работают.
Цитата:
Сообщение от OTiger
...
Или Вы Аксапту где то на Марсе внедряете?
...
Нет, в такой компании я еще не внедрял ничего.
Цитата:
Сообщение от OTiger
...
Я всегда полагал, что задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя.
...
Ну, такие системы бывают. Но не все системы такие. И Аксапта (без доработок) не такая система.

Яркий пример такой системы — 1С. Когда она стоит в бухгалтерии и только бухгалтерами используется. Бухгалтерам хорошо. Но больше с такой системой никто работать не захочет.

Самая лучшая учетная система — MS Excel. Все пользователи ею довольны. В нем вы сможете нарисовать любой документ.
Цитата:
Сообщение от OTiger
...
Теперь Вы меня упорно разубеждаете!!!
...
Да господь с вами! Полагайте дальше.
Цитата:
Сообщение от OTiger
...
А как преподносить систему, в которой нет этой элементарной операции.
...
С гордостью :-)

Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что данная операция элементарна.

Я веду речь не о возвратах в Аксапте, не о САПе, а о конкретной операции.

Есть еще склад. И если вы будете документы править задним числом, то при следующей инвентаризации их могут просто расстрелять. А значит простой переделкой документов тут не отделаешься.

Еще может быть менеджмент, которому может быть необходимо понимать, что происходит...

Есть еще необходимость вписываться в требования законодательства (или делать видимость, что вы в них вписываетесь).

Это реальные вещи, не придуманные.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 21.02.2006, 20:18   #85  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от ppson
...
это очень просто отражается в бухгалтерии:
Дб 90 Кр 41 :-)
...
Это что, списание себестоимости реализованной продукции?
Цитата:
Сообщение от ppson
...
Просто в учете поставщика товар например отражался как "песок фракции ААБ" и у кладовщика числился именно этот товар, а клиент после проведенного анализа в лаборатории принимает его как "песок фракции БББ".
...
Ну, допустим.

А можете поконкретнее расписать, что вы будете делать, например, если "песок фракции ААБ" у вас на складе был и есть, а "песок фракции БББ" нет и скоро не будет? Вы складские проводки тоже будете переделывать, или только бумажку? Какую бумажку вы в результате покажете налоговой?

Я с драгметалами не имел практики. Но знаю в общих чертах, как торгуют зерном. Там реально могут отгрузить зерно одной влажности и массы, например, а принять другой. И ничего. Составляют акт. Причем всегда.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 22.02.2006, 10:42   #86  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Constantine

б) Печатать накладную и счет-фактуру при отгрузке так, чтобы они не создавали клиентских, складских и бухгалтерских проводок (например, пользуясь флагом "обработка" в форме создания накладной или созданием какого-то черновика-проформы накладной и счета-фактуры). После получения откорректированных распечаток документов от клиента, зарегистрировать в системе корректирующие складские движения (например, через возвраты и дополнительные заказы) и затем создать "настоящие" накладную и фактуру со всем проводками. Этот способ хорош всем, кроме запаздывания формирования задолженности.

Похоже, для нашей ситуации предпочтительнее вариант б.
Видимо, есть две принципиальные альтернативы:
- отражать в учете «изменение» выручки (через обработку претензии, возвраты и пр. к первоначальной поставке)
- проводить выручку в соответствии с фактом приемки товара клиентом
Вопрос выбора альтернативы в первую очередь управленческий.

На практике имел случай, когда клиент выбрал «контроль за отклонениями», т.е. ответственный пользователь был заинтересован сохранить в системе все «отклонения», провести их последующий анализ с соответствующими управленческими действиями.
Решение в системе было следующим (экспортные поставки древесины):
1) складское перемещение со склада «отгрузки» поставщика на склад «приемки» товара заказчиком, сопровождается выпиской накладных ТОРГ-12 на каждый ж/д вагон
2) по факту приемки товара представителями клиента (объем, качество, пересортица и пр.) в системе проводилась реализация по сбытовому заказу, печатались соответствующие первичные документы, могли возникнуть расхождения между реализацией и отгрузкой (на складе приемки)
3) закрытие расхождений со складов приемки в «прибыль/убыток»
4) по каждому контракту проводился анализ расхождений (в количестве, деньгах, оценке работы персонала предприятия, оценке взаимоотношений с покупателем)

Вариант с проведением в системе информации только по факту приемки также рассматривался, однако был отклонен. Почти дословно, прозвучало следующее: «это наши деньги, мы хотим знать, сколько, где и почему, мы теряем».

Очевидно, могут быть другие примеры, т.е. когда нет потребности, тщательно обрабатывать расхождение между поставкой товара и его приемкой клиентом.
За это сообщение автора поблагодарили: Constantine (1).
Старый 22.02.2006, 14:03   #87  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от KSS
По поводу САПа и переплаты, возьмите Эльдорадо для примера.
Моя реплика, видимо, показалась вам слишком категоричной, раз вы так серьезно отреагировали.
Нисколько. Ощущение категоричности может возникнуть, потому что есть желания не тратить лишнего времени, кратко, формулировать мысли (лаконичность в каком-то смысле - категоричность). В остальном you are welcome!

В Эльдорадо дорогой консалтинг (с чем сравнивать?) и он будет дорогим с любым софтом. О переплате за софт трудно говорить, хотя бы потому, что при 100 официальных лицензиях системой пользуются 3 000 юзеров. Уж совсем стоит забыть про разговоры о "переплате", когда познакомишься с опытом Техносилы.

Есть другие примеры, где масшабные планы завершились банальными последствиями, однако, разделяю мнение, что на идеологическом уровне нет смысла что-то доказывать, надо разбираться с конкретными потребностями, возможностями, перспективами развития и эффективностью решений.
Старый 22.02.2006, 15:29   #88  
klo is offline
klo
Участник
 
76 / 14 (1) ++
Регистрация: 23.10.2003
Цитата:
Сообщение от Constantine
Переформулирую свои вопросы в формате, предложенном SergV.

1. Хочется печатать накладную и счет-фактуру в момент отгрузки (80% документов акцпетуются без изменений).
2. Хочется приводить оставшиеся 20% документов в соответствие тому, что принял клиент, желательно с сохранением исходных номеров товарной накладной и счета-фактуры.
3. Не хотелось бы сторнировать слишком много документов, так как при этом сложно будет строить отношения с налоговой.
4. Хотелось (уже не очень хочется) формировать задолженность сразу в момент отгрузки, до акцептования накладной клиентом. Прочитав обсуждения, понимаю, что в общем случае это не верно - товар до подписания накладной клиентом ему еще не продан.

.
Мы решили это следующим способом:

1. В случае, если поставка клиенту длится не более 1 дня (т.е. фактическая реализация происходит в день отгрузки), то документы печатаются (не разносятся) с запоминанием/резервированием номера. После того, как клиент подтвердил получение, документы разносятся на реально проданное количество.

2. Если поставка длится больше 1 дня, то идет отгрузка через 45 счет (журнал переноса, на склад в пути, с формированием юухгалтерских проводок), т.к. по бухучету здесь других вариантов быть не может. По фактическому получению клиентом разносятся накладные (со склада в пути).

3. Списание потерь, соответственно, оформляется журналом прибылей/убытков со склада в пути.
4. Реальные возвраты журналом переноса со склада в пути на основной склад.
Старый 26.02.2006, 12:10   #89  
KSS is offline
KSS
Коллективное бессознательn ое
 
116 / 10 (1) +
Регистрация: 09.12.2002
Адрес: Москва
Павел, приветствую.

Цитата:
Сообщение от Pavel
Нисколько. Ощущение категоричности может возникнуть, потому что есть желания не тратить лишнего времени, кратко, формулировать мысли (лаконичность в каком-то смысле - категоричность). В остальном you are welcome!

В Эльдорадо дорогой консалтинг (с чем сравнивать?) и он будет дорогим с любым софтом. О переплате за софт трудно говорить, хотя бы потому, что при 100 официальных лицензиях системой пользуются 3 000 юзеров. Уж совсем стоит забыть про разговоры о "переплате", когда познакомишься с опытом Техносилы.

Есть другие примеры, где масшабные планы завершились банальными последствиями, однако, разделяю мнение, что на идеологическом уровне нет смысла что-то доказывать, надо разбираться с конкретными потребностями, возможностями, перспективами развития и эффективностью решений.
Я имел в виду чуть другое. Проблема в Эльдорадо в том, что там эффективность использования системы очень низкая. Она сама по себе может дать много больше, чем от нее берут. Хотя это зависит от людей, а не от системы.
В Техносиле да, был наглядный пример "гибкой масштабируемости"...жалко, что "был".
Обсуждать, согласен, имеет смысл только предметно.
__________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.
Старый 26.02.2006, 13:13   #90  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,102 / 114 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk
Цитата:
Сообщение от glibs
Это что, списание себестоимости реализованной продукции?
Да

Цитата:
Сообщение от glibs
Ну, допустим.
А можете поконкретнее расписать, что вы будете делать, например, если "песок фракции ААБ" у вас на складе был и есть, а "песок фракции БББ" нет и скоро не будет?
Ничего. В данном случае мы расматриваем не то что храниться на складе, а то как отрабатывается претензия с клиентом.
Клиент не признает данную продукцию как песок "песок фракции ААБ" а как "песок фракции БББ".
Причин претензии может быть куча:
1) Виноват грузоперевозчик.
2) Виновата погода.
3) Высококачественная/низкокачественная лаборатория у клиента или у аудитора продукции.
4) Еще какая то причина...
От клиента получен акт, и мы согласны с его претензией. Мы корректируем расчетные документы - уменьшаем цену или меняем марку/фракцию.
На складе мы можем продолжать хранить песок фракции ААБ", потому что у нас:
1) Есть собственное заключение лаборатории.
2) Есть сертификаты поставщика и мы им доверяем.
3) Есть заключение собственных аудиторов качества продукции.

Цитата:
Сообщение от glibs
Вы складские проводки тоже будете переделывать, или только бумажку? Какую бумажку вы в результате покажете налоговой?
1) Договор с клиентом
2) ТТН
3) Акт-претензия от клиента
4) Опционально - заключение лаборабории клиента/аудитора в зависимости от условий договора, акт от грузоперевозчика и т.д.
У меня второй клиент, который работает по аналогичной схеме. Пока без проблем.

P.S. необходимо реально разделить учет складских запасов и учет расчетов с клиентами, ведь "За время в пути собака могла подрасти" .

Цитата:
Сообщение от glibs
Я с драгметалами не имел практики. Но знаю в общих чертах, как торгуют зерном. Там реально могут отгрузить зерно одной влажности и массы, например, а принять другой. И ничего. Составляют акт. Причем всегда.
аналогично. ответ см. выше
__________________

Последний раз редактировалось ppson; 26.02.2006 в 13:16.
Теги
faq, коррекция, накладная, перепроведение, сторно, счет-фактура, crm2011

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Журнал регистрации исходящих счетов фактур Lesja DAX: Функционал 5 30.11.2007 16:32
Массовое формирование счетов-фактур в заказах LGray DAX: Функционал 5 19.05.2006 20:12
Выставление счетов-фактур по Проектам lana DAX: Функционал 11 17.03.2005 12:49
Обработка счетов-фактур глючит konstant DAX: Функционал 1 05.11.2003 17:15
Журнал одобрения счетов-фактур George V. Tavrizoff DAX: Функционал 1 15.04.2003 15:04

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.