|
03.12.2008, 17:20 | #1 |
SAP
|
Повторяю, вы ошибаетесь в оценке ситуации.
1) Население московской области Общая численность населения составляет 6 672 773 чел. (2008 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BD.D0.B8.D0.B5 2) количество авто в подмосковье «В этом году количество автомобилей у в Подмосковье превысило 2 миллиона 300 тысяч машин, причем на 110 тысяч возросло число новых водителей. Интенсивность движения на дорогах области составила более чем 100 000 авто ежесуточно» http://auto.newsru.com/article/21nov2007/itogi |
|
03.12.2008, 17:34 | #2 |
Участник
|
В чем именно я ошибаюсь? в оценке населении московской области или в оценке зарегистрированных авто в московской обл.? Я вроде таких оценок и не давал
В приведенной Вами информации есть данные по к-ву домохозяйств с несколькими авто и домохозяйств без личных авто? есть данные по пробегу? (у меня во дворе 3 таких гнилых тазика стоят недвижимо уже 3й год... и еще три-четыре вокруг дома). Водителей там посчитали по выданным правам? Вот данные по средним доходам по регионам: http://www.gks.ru/gis/tables/UROV-2.htm Прикиньте уровень жизни вашей семьи, что бы Вы могли себе позволить при доходе 30K рублей на нос. А потом при доходе 10K на нос.... |
|
03.12.2008, 18:06 | #3 |
SAP
|
Вы ошибаетесь в своей оценке количества авто в Подмосковье и в оценке мобильности/активности населения, пытаетесь своими расчетами и рассуждениями опровергнуть объективный факт.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Aleck
В приведенной Вами информации есть данные по к-ву домохозяйств с несколькими авто и домохозяйств без личных авто? есть данные по пробегу? (у меня во дворе 3 таких гнилых тазика стоят недвижимо уже 3й год... и еще три-четыре вокруг дома).
Водителей там посчитали по выданным правам? Даже без погружения в детали видно, что вы неправы. Неужели вы серьезно полагаете, что «тазики» существенно изменят картину? |
|
03.12.2008, 18:28 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Дискуссия тогда о том шла. Ну хорошо, пусть не 10-15%, а 30% для Москвы, но не 100% же В других регионах дачные расстояния значительно меньше, как и доходы. А наличие авто еще не означает активного его использования. Каждый км. пробега стоит денег =) Я недавно посчитал, мне эксплуатация машины обошлась в 150K рублей за год при 30К пробеге (2 ТО, мелкий ремонт, расходники, бензин, страховки, мойки) и это еще небольшой пробег, машина гольф-класса и экономная в обслуживании. Друзь я- активные ездоки наматывают по 70-100K в год. Так вот, как человек с доходом в 20 т.р. в мес. будет ездить, так активно как хотя бы я? Пробег - это ж деньги Аналогично по распределению авто, у кого-то на семью 3 машины (родители со взрослым сыном/дочерью), а у многих до сих пор 0. Я опять повторюсь - Вы судите в основном по вашему окружению, а это средний класс, что составляет далеко не 100% даже в относительно благополучной Москве. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: SerAl (1), Morpheus (2). |