AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2008, 17:20   #1  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Повторяю, вы ошибаетесь в оценке ситуации.

1) Население московской области
Общая численность населения составляет 6 672 773 чел. (2008
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BD.D0.B8.D0.B5

2) количество авто в подмосковье
«В этом году количество автомобилей у в Подмосковье превысило 2 миллиона 300 тысяч машин, причем на 110 тысяч возросло число новых водителей. Интенсивность движения на дорогах области составила более чем 100 000 авто ежесуточно»
http://auto.newsru.com/article/21nov2007/itogi
Старый 03.12.2008, 17:34   #2  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Повторяю, вы ошибаетесь в оценке ситуации.
В чем именно я ошибаюсь? в оценке населении московской области или в оценке зарегистрированных авто в московской обл.? Я вроде таких оценок и не давал
В приведенной Вами информации есть данные по к-ву домохозяйств с несколькими авто и домохозяйств без личных авто? есть данные по пробегу? (у меня во дворе 3 таких гнилых тазика стоят недвижимо уже 3й год... и еще три-четыре вокруг дома).
Водителей там посчитали по выданным правам?

Вот данные по средним доходам по регионам:
http://www.gks.ru/gis/tables/UROV-2.htm
Прикиньте уровень жизни вашей семьи, что бы Вы могли себе позволить при доходе 30K рублей на нос. А потом при доходе 10K на нос....
Старый 03.12.2008, 18:06   #3  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Вы ошибаетесь в своей оценке количества авто в Подмосковье и в оценке мобильности/активности населения, пытаетесь своими расчетами и рассуждениями опровергнуть объективный факт.

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Можно, конечно, регулярно ездить за 100км от дома за продуктами, но согласитесь, это немного странно и все так не могут делать.
Какой, нафиг, кризис? Кризис был (если кто помнит) годах в 1990-1992

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Абсолютно не соответствует нынешнему положению вещей. Это двадцать лет назад 77 номера в 100км от Москвы были «залетными», а сейчас все на машинах и там «где им нужно» (областные в городе, городские в областях).
Какой, нафиг, кризис? Кризис был (если кто помнит) годах в 1990-1992

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Ну далеко не все на машинах, и далеко не все мотаются далеко. Не надо 10-15% особо активного населения приравнивать к 100%.
Какой, нафиг, кризис? Кризис был (если кто помнит) годах в 1990-1992

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
В приведенной Вами информации есть данные по к-ву домохозяйств с несколькими авто и домохозяйств без личных авто? есть данные по пробегу? (у меня во дворе 3 таких гнилых тазика стоят недвижимо уже 3й год... и еще три-четыре вокруг дома).
Водителей там посчитали по выданным правам?
Причем тут выданные права и «гнилые тазики»? Из приведенной мной информации следует, что на 6,6млн. зарегистрированных людей в Подмосковье, приходится 2,3млн зарегистрированных авто или у каждого третьего в расчете «штук на голову» (включая грудных детей, пенсионеров и т.д.). Вы утверждали «10-15% особо активного населения» имеет авто, причем в рассуждениях предполагается 10-15% семей имеет авто.
Даже без погружения в детали видно, что вы неправы. Неужели вы серьезно полагаете, что «тазики» существенно изменят картину?
Старый 03.12.2008, 18:28   #4  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Вы утверждали «10-15% особо активного населения» имеет авто, причем в рассуждениях предполагается 10-15% семей имеет авто.
Павел, говоря "10-15% особо активного населения", я имел ввиду активного так чтобы на выходных смотаться за 300км на дачу или за 100 км. за продуктами =)
Дискуссия тогда о том шла. Ну хорошо, пусть не 10-15%, а 30% для Москвы, но не 100% же
В других регионах дачные расстояния значительно меньше, как и доходы.

А наличие авто еще не означает активного его использования. Каждый км. пробега стоит денег =)

Я недавно посчитал, мне эксплуатация машины обошлась в 150K рублей за год при 30К пробеге (2 ТО, мелкий ремонт, расходники, бензин, страховки, мойки) и это еще небольшой пробег, машина гольф-класса и экономная в обслуживании. Друзь я- активные ездоки наматывают по 70-100K в год.
Так вот, как человек с доходом в 20 т.р. в мес. будет ездить, так активно как хотя бы я? Пробег - это ж деньги

Аналогично по распределению авто, у кого-то на семью 3 машины (родители со взрослым сыном/дочерью), а у многих до сих пор 0. Я опять повторюсь - Вы судите в основном по вашему окружению, а это средний класс, что составляет далеко не 100% даже в относительно благополучной Москве.
За это сообщение автора поблагодарили: SerAl (1), Morpheus (2).
Теги
кризис

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Рассказы Михаил Андреев Курилка 1 27.12.2001 02:18

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:11.