15.02.2012, 14:34 | #1 |
Участник
|
2 марта 2012 г. компания Microsoft вместе с ведущими партнерами проводит IV ежегодный бизнес-форум, посвященный организации управления и оптимизации бизнес-процессов в средних и небольших компаниях.
Лозунг форума – «Бизнес послезавтра» - выбран не случайно! На это мероприятие мы приглашаем единомышленников: успешных, прогрессивных, умных, талантливых бизнесменов. Людей, которые привыкли принимать решения в условиях российской неопределенности, которые стремятся быть лидерами в своем деле! Форум-это мероприятие, где вы сможете не только обменяться опытом и знаниями, но также познакомиться с партнерами и конкурентами в вашей и других отраслях, узнать много нового о передовых технологиях, которые развиваются для совершенствования ваших бизнес - процессов, но главное, форум-это возможность почерпнуть массу новых идей и решений! Основные направления работы форума – стратегическое и финансовое управление, управление операционной деятельностью, управление развитием ИТ в бизнесе. К участию в работе форума приглашаются генеральные директора, директора по развитию бизнеса, коммерческие и финансовые директора, директора ИТ службы компаний. Практические примеры строятся на на обширной практике российских и международных заказчиков самой популярной ERP-системы Microsoft для небольших и средних компаний - Microsoft Dynamics NAV. На секциях, на стендах и лабораторных классах можно будет детально ознакомиться с решениями на базе этой системы и других технологий Microsoft для бизнеса. Для участия в форуме необходимо подать заявку и получить подтверждение своей регистрации. Регистрация и подробности на сайте: www.navforum2012.ru. Если вы хотите перенаправить информацию своим коллегам, кого может заинтересовать это мероприятие - информация в приложении. Если у Вас возникли вопросы, мы будем рады на них ответить по телефону +7 499 926 9509 (Марина Кузнецова, компания Microsoft). Читать дальше
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|