![]() |
#1 |
Участник
|
Обязанности:
* Программирование в среде разработки Navision; * Участие в настройке модулей Navision; * Участие в формировании и реализации ТЗ на новую функциональность и доработку существующей; * Участие в создании инструкций для пользователей; * Устранение ошибок и недостатков; * Написание SQL запросов. Требования: * Мужчина, 22-50 лет; * Гражданство РФ; * Опыт программирования и доработки Navision. Условия: * Заработная плата по результатам собеседования; * График работы: (полная занятость); * Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, питание. www.ital-on.ru Конт. тел.: (495)7415660 (доб. 201) (495)3544137 E-mail: hr@ital-on.ru С уважением,Пишите мне Менеджер по персоналу |
|
![]() |
#2 |
Administrator
|
может общими усилиями сделать им Нав...
ну как облачное вычисление: каждый по полчасика потратит и будет им щастье... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от jopagames
Опять они со своими 90.000 лезут
![]() Не. Не надо им счастья. НАКАЗАНЫ ЗА ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ И БЕСПРОСВЕТНУЮ ГЛУПОСТЬ! ВСЁ!!! о них и о "РиФ" всё уже изложил тут: http://forum.mazzy.ru/index.php?show...=0&#entry48323 |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Спокойнее :-) Чувак только зарегистрировался, чтобы оставить свой "черный" негатив на компании, в которых он не прошел собеседование. Причем тут грабли, и спецы?
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от jopagames
Не может быть, чтобы фирма с одним чахоточным сервером на 30-50 юзеров и бизнес-процессом типа распила деревяшек или торговли запчастями на могла найти себе толкового программера.
И это не капризные супер-пупер-мега-холдинги, а небольшие предприятия в промзоне. Если кто думает, что офис на ст.Перерва это где-то в центре Парижа - ошибается. Там могут реально покусать бездомные собаки, если вы без машины ![]() А кто в эти "повторяющиеся сладкие объявления" ещё верит, или ещё не понял (понял не про меня, а про таких работодателей ![]() ЗЫ: Мою же компетентность, вменяемость, дату регистрации пусть обсуждают те, кому это действительно надо - HR-отделы работодателей. |
|