01.01.2009, 12:59 | #1 |
Участник
|
GMCS завершила проект создания информационной системы планирования и управления логистикой Mr. Doors, ведущего российского производителя и поставщика корпусной и встроенной мебели. В рамках выполненных работ консультанты GMCS автоматизировали на основе Microsoft Dynamics AX сложный комплекс логистических процессов компании-заказчика и интегрировали его с используемой предприятием производственной программой.
Особенности производства мебели под заказ предъявляют высокие требования к точности и оперативности предоставления информации о состоянии складских запасов материалов и комплектующих, планированию уровня запасов и организации поставок. По мере развития бизнеса Mr. Doors, в том числе и в связи с открытием в 2004 году нового современного завода, действующие на предприятии самописные системы перестали удовлетворять потребностям мебельной компании. С целью централизации данных в одной системе и выстраивания единого информационного пространства Mr. Doors было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics AX. По итогам конкурса партнером по проекту стала GMCS. Реализованный GMCS проект явился частью комплексной автоматизации деятельности компании-заказчика. Перед консультантами GMCS была поставлена задача не только построить новую информационную систему ведения складского учета, планирования запасов и управления транспортировками, но и обеспечить ее интеграцию с существующей системой регистрации заказов и производственной программой Mr. Doors. ... На сегодняшний день информационная система планирования и управления логистикой Mr. Doors запущена в эксплуатацию и охватывает основной производственный комплекс мебельной компании в поселке Малаховка Московской области. Функциональные возможности внедренного GMCS ИТ-решения обеспечивают учет товарно-материальных запасов на складе и эффективное управление цепочками поставок. Кроме того, в настоящий момент осуществляется импорт данных из региональных филиалов компании Mr. Doors в Microsoft Dynamics AX, что позволяет своевременно резервировать необходимые материалы под полученный клиентский заказ. «Внедренная нашими консультантами система полностью учитывает специфику мебельной промышленности и обеспечивает эффективную поддержку динамично развивающегося бизнеса компании-клиента, – комментирует результаты проекта Олег Лысов, директор департамента решений Microsoft компании GMCS. – С учетом открытия представительств Mr. Doors на европейском рынке новая система управления логистикой приобретает особую ценность, так как мебель для западных потребителей изготавливается на российских производственных площадках, а соответственно задачи эффективного планирования загрузки мощностей, производственных ресурсов и контроля транспортировок многократно усложняются». Подробнее... http://www.gmcs.ru/press/news/3643/ |
|