09.10.2015, 11:51 | #1 |
Участник
|
Проблемы с обработкой почты (Server Side Synchronization)
Всем привет!
Подскажите плиз - когда пропадает соединение до Exchange, CRM пытается восстановить коннект, причем судя по документации должно предприниматься 10 попыток с интервалом 5 минут (or server or mailbox transient errors, delivery is retried up to 10 times with a 5 minute gap between attempts. If delivery fails after 10 attempts, the error is considered permanent and the mailbox is disabled). Если все попытки неудачны - почтовый ящик отключается, и восстановить работу можно только в ручном режиме. На самом деле судя по log файлам интервал составляет всего лишь 20 секунд. Можно где либо переопределить это поведение, увеличить количество попыток ? Заранее спасибо. |
|
12.10.2015, 17:12 | #2 |
Moderator
|
В настройках профиля почтового сервера есть поле "Минимальный интервал опроса в минутах" попробуйте задать его. Если не получится, посмотрите что может этот тул: https://orgdborgsettings.codeplex.com/. Еще можно воспользоваться стандартной утилитой: https://support.microsoft.com/en-us/kb/2691237 не все параметры документированы, возможно вы найдете нужный, когда запросите список.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|