27.06.2014, 13:01 | #1 |
Участник
|
Не удаётся подключиться к CRM
Добрый день!
Используем MS CRM 2011 клиент для Outlook.На рабочих станциях установлен 2010 офис. Ситуация: Если пользователь не работает с CRM, примерно 2 - е недели. То после этого перерыва, данный пользователь не может подключиться к CRM. В Outlook ярлык CRM отображается, но если кликнуть на него, то появляется сообщение о том, что к CRM не удалось подключиться. В общем, что бы пользователь мог снова пользоваться системой. В мастере настроек заново прописывается url. Может быть, кто сталкивался с такой ситуацией и знает, как избавиться от неё? Не очень удобно, каждый раз прописывать URL |
|
28.06.2014, 13:48 | #2 |
Moderator
|
Ни разу не слышал о подобной проблеме. У вас настроена Claims Based Authentication, или может быть вы используете CRM Online? Возможно, в этом случае, у сохраненных учетных данных есть свой срок годности...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|