27.06.2014, 07:29 | #1 |
Участник
|
Дополнительный почтовый ящик
Добрый день всем!
Используем CRM 2011 и CRM клиент для Outlook У пользователя “Иванов” есть свой личный почтовый ящик “Иванов@..”. Создали дополнительный ящик “Договоры предприятия@..”, пользователю Иванову выдали права на ящик ‘Договоры предприятия@”. В Outlook Иванов может отправлять письма из ящика “Договоры предприятия” и соответственно просматривать ответы. Задача: 1.Иванов из CRM отправляет письмо клиенту от “Договоры компании@”. Необходимо видеть это письмо в отправленных, в ящике “Договоры компании” 2.Если в ящик “Договоры компании” приходит ответ, он должен быть автоматически сопоставлен связан с объектом CRM (отслежен) Вроде всё работает.. НО необходимо чтобы где то постоянно был открыт Outlook из под пользователя “Договоры предприятия@” Есть мысли по поводу более правильного решения этой задачи? |
|
27.06.2014, 10:34 | #2 |
Чайный пьяница
|
Используйте Email Router.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
27.06.2014, 10:35 | #3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Есть.
Почитайте про мейл роутер для CRM. Я бы сделал так. В CRM создал очередь "договоры" с нужным имейлом. В роутере указал бы эту очередь (входящие\исходящие). В итоге, мы получим ящик, с которого можно отправлять и на который можно принимать письма не запуская аутлук. Юзеру коннектим аутлук под его учеткой - получаем отправку и прием писем на его ящик средствами аутлук, И подключаем почтовую учетку "договоры" - тут просто просматриваем входящую почту. Но лучше это отслеживать в самом CRM. Ну как-то так. )
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
27.06.2014, 11:34 | #4 |
Участник
|
как я понимаю, если использовать Email Router, то письма CRM отправляемые из ящика "Договоры" мы не увидим в "Отправленных" в Outlook.
.. или увидим? |
|
27.06.2014, 11:36 | #5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Потому что на сервере письма хранятся... Надо затестить...в голове пока сложно мне эту картину прорисовать. Пробуйте.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
01.07.2014, 11:54 | #6 |
Участник
|
Настроен роутер. Сделаны настройки по предложенной схеме.
Письма отправляются от очереди "Договоры" в CRM, но в "Отправленных" этого ящика писем нет. И Входящие на этот ящик не отслеживаются автоматически. В чем может быть проблема? |
|