AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 13:38   #1  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
? Как не попасть в спам
Добрый день!
Столкнулся с таким вопросом. Как при массовой отправке писем не попасть в спам листы?
То есть, маркетолог будет спамить существующие контакты в CRM, отправка будет идти из корпоративного адреса. Но у него есть опасения, что после пары отправок, этот адрес попадет в спам лист. И придет ппц

Пока что у меня решение отправки почты через аутлук, а не через роутер..
Какие есть за и против этого решения.
А так же прошу дать советы, кто сталкивался с такой задачей насчет спама. ?
Спасибо.
Старый 07.02.2013, 14:43   #2  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Цитата:
Сообщение от -O_o- Посмотреть сообщение
А так же прошу дать советы, кто сталкивался с такой задачей насчет спама.?
Было дело... из CRM слали спам попали в какие то европейские блэк-листы. Ну, и перестали слать спам пришлось еще с этими "листами" догавариваться, чтобы организацию оттуда удалили

А вот про аутлук не понял...
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 07.02.2013, 14:49   #3  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
?
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
Было дело... из CRM слали спам попали в какие то европейские блэк-листы. Ну, и перестали слать спам пришлось еще с этими "листами" догавариваться, чтобы организацию оттуда удалили

А вот про аутлук не понял...
Про аутлук - то есть пользователь будет использовать доступ к электронной почте (microsoft dynamics CRM для OutLook), а не маршрутизатор электронной почты.
Просто не совсем понимаю разницу между ними.. Знаю что если через маршрутизатор, то письмо не сразу будет отправляться, а что то там ждать и потом пачкой отправляться...
А вот если через microsoft dynamics CRM для OutLook - то я так понял сразу все будет улетать... Как то так..
То есть пока нет решения для того что бы в спам не попасть? Или возможно какие то есть ограничения, типа за раз не отправлять более 20-ти писем и с промежутком времени 10-15 мин. ?
Старый 08.02.2013, 12:30   #4  
Borisvil is offline
Borisvil
Участник
 
123 / 36 (2) +++
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
В обоих вариантах письма уходят сразу, но если пользоваться Оутлуком то можно поюзать всякие специальные проги типа этой http://www.mapilab.com/ru/outlook/to...ched_mail.html и тогда письма автоматически будут рассылаться пачками с задержкой и вы в спам не попадете.
Старый 08.02.2013, 15:28   #5  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Borisvil Посмотреть сообщение
В обоих вариантах письма уходят сразу, но если пользоваться Оутлуком то можно поюзать всякие специальные проги типа этой http://www.mapilab.com/ru/outlook/to...ched_mail.html и тогда письма автоматически будут рассылаться пачками с задержкой и вы в спам не попадете.
Ок. Погляжу что и как там )
Отпишусь.
Старый 05.03.2013, 12:43   #6  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Привет еще раз всем.
Могу я спросить у вас, какой вообще подход к настройке системы вы используете/использовали при задачах интенсивной рассылки корреспонденции "спасма" сотрудниками компании которая использует crm от майкрософт.
Насколько я знаю, можно указать промежуток времени между отправкой писем. "отправить ожидающие сообщения CRM электронной почты каждые - N минут."
Ну а если я ставлю пол-часа и мне нужно отправить 300 писем??? то последнее письмо придет завтра ) Есть же какой то умный вариант решения задачи?
Старый 05.03.2013, 17:56   #7  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
А почему Вы привязываетесь к времени отправки? Вам известны алгоритмы попадания в блэк-листы?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 05.03.2013, 18:10   #8  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
А почему Вы привязываетесь к времени отправки? Вам известны алгоритмы попадания в блэк-листы?
Да как говорит наш маркетолог они таковы:
1. Отправлять не более 100 писем за один раз
2. Временной разрыв должен быть не менее 40-ка минут.
Но это опять же все догадки, насколько я знаю все эти условия засекречены
Ну может у кого то опыт есть какой ?)) Поделитесь )) что делать? )))
Старый 05.03.2013, 18:15   #9  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от -O_o- Посмотреть сообщение
Да как говорит наш маркетолог они таковы:
1. Отправлять не более 100 писем за один раз
2. Временной разрыв должен быть не менее 40-ка минут.
Но это опять же все догадки, насколько я знаю все эти условия засекречены
Ну может у кого то опыт есть какой ?)) Поделитесь )) что делать? )))
mailchimp.com отправляет тысячами и ничего. копайте там
Старый 06.03.2013, 12:13   #10  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Bondonello Посмотреть сообщение
mailchimp.com отправляет тысячами и ничего. копайте там
Добрый день!
Я вот и смотрю в ту сторону и не только по почте... Они через свой сервер отправляют?
Старый 15.03.2013, 16:40   #11  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Привет.
Кто то уже качал и пробовал использовать "PowerMailChimp"?
Я пока что то не могу понять сколько это все горе стоит... Там написано, что подписка стоит 2-ва бакаса за юзера (Subscription Price: $2/user/month – users counted include all enabled CRM users).Это за использование решения или что?
Но так же есть еще и отдельные прайсы за отправку писем... Там тоже не особо понял.. Ща разбираюсь. Может кто то подскажет как и что там?
Вот ссылка. http://www.powerobjects.com/add-on-s...owermailchimp/
Старый 15.03.2013, 19:47   #12  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от -O_o- Посмотреть сообщение
Привет.
Кто то уже качал и пробовал использовать "PowerMailChimp"?
Я пока что то не могу понять сколько это все горе стоит... Там написано, что подписка стоит 2-ва бакаса за юзера (Subscription Price: $2/user/month – users counted include all enabled CRM users).Это за использование решения или что?
Но так же есть еще и отдельные прайсы за отправку писем... Там тоже не особо понял.. Ща разбираюсь. Может кто то подскажет как и что там?
Вот ссылка. http://www.powerobjects.com/add-on-s...owermailchimp/
да, 2$ это лицензия на пользователя. если их 100, значит 200$ в месяц платить придется.
Насчет прайса отправки - это уже цены от mailchimp.

Есть черновое решение для интеграции, над которым работаю, свяжитесь со мной, если интересно
Старый 28.03.2013, 00:22   #13  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
Было дело... из CRM слали спам попали в какие то европейские блэк-листы. Ну, и перестали слать спам пришлось еще с этими "листами" догавариваться, чтобы организацию оттуда удалили

А вот про аутлук не понял...
А можно еще вопрос? )
Я тут почитал, что при персональной отправке писем, что и происходит в срм - мы по идее не должны попадать в спам.
Но вопрос опять же про настройку "отправлять ожидающие письма в crm каждые Х минут" - это действует как и при использовании роутера так и outlook клиент?
то есть если я отправлю 100 писем - уйдут все 100? или то что успеет обработать сервак почты? А все что не отправилось, отправится через Х минут:??
С роутером так же??
Кто-то расскажите как это работает!!! АААааа... Караул!!!
Старый 17.04.2013, 10:30   #14  
spectr is offline
spectr
Участник
Аватар для spectr
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
 
287 / 70 (3) ++++
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от -O_o- Посмотреть сообщение
Да как говорит наш маркетолог они таковы:
1. Отправлять не более 100 писем за один раз
2. Временной разрыв должен быть не менее 40-ка минут.
Но это опять же все догадки, насколько я знаю все эти условия засекречены
Ну может у кого то опыт есть какой ?)) Поделитесь )) что делать? )))
Если так, то на SMTP сервере через который ходит почта напрягти админов для создания правила под юзера СРМ для отправки, но это смешно если 20 000 писем нужно послать то это 20000 / 100 * 40 = 8000 минут

А с mailchimp Родик интеграцию делал, подробности работы не знаю, только то что она двухсторонняя, пакетная и с обработкой ошибок от MailChimp и еще долго бились над быстрой (на блондинке упоминалось и ты еще в то время был с нами так что должен был знать)

Последний раз редактировалось spectr; 17.04.2013 в 10:35.
Старый 17.04.2013, 11:35   #15  
senin24 is offline
senin24
Участник
Аватар для senin24
 
27 / 10 (1) +
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Вы попробуйте исследовать вопрос использования специальных крупных сервисов для рекламной рассылки. У них сложная система рассылки таких писем и подтверждения получателя рассылки о том, что он действительно в ней заинтересован, есть даже договоренности с крупными почтовиками и системамами блэклистов, чтобы их не помечали как спамеров в случае недоразумений и прочее.

Этим вопросом вскольз занимался неск лет назад - ссылки гуглите сами ))
Старый 17.04.2013, 11:57   #16  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Привет всем.
Разобрался я наконец-то с этим вопросом (всеми правдами и не правдами). Самая большая сложность была в том, что никто не понимал нужной архитектуры... И как это должно работать, потому что, все думают что они спецы, а знать ничего не знают, да и маркетолог в заблуждение заводил своими знаниями из курсов по интернет маркетингу. И так, начну рассказ.
1. С самого начала нужно определиться с тем, что нужно отделу маркетинга. Поскольку, у нас ситуация была сложная с этим, то мы и думали долго. Тут вариантов я пока нашел 2-ва.
a. Просто массовая рассылка по записям и использование стандартного функционала для обработки входящих писем (отклики от кампаний и т.д.)
b. Красивый, мощный и никому не нужный в наших компаниях функционал как у mailchimp.
Мы выбрали первый.

Дальше, я решил разобраться с тем, что такое спам листы и т.д. Так вот, для того, чтобы не попадать туда, письма должны иметь одного адресата и желательно ссылку с возможностью отписаться от «спама» . Все это в CRM есть.
Поскольку у нас не Exchange, а сервак гугла, то мы стакнулись с проблемой настройки всего этого добра)))
В итоге, что у нас вышло.
Настроили одного пользователя в CRM для того что бы от его имени рассылать спам. У него указали способ приема и отправки «маршрутизатор». В маршрутизаторе указали данные этого пользователя и данные учетки сервиса SMTP.com. Получили – отправляем 1К писем, они создаются в CRM, обрабатываются роутером и отсылаются на SMTP.com, а SMTP.com в свою очередь рассылает уже тому, кому это надо.
Все остальные пользователи отсылают и принимают письма при помощи OutLook. Но тут тоже надо бдить, чтобы не превышали лимит отправки писем со своего ящика…
Никаких спам-листов и траблов с отправкой по 100 писем в 40 минут.
Вот так вот.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как не попасть в спам фильтры Nazarov Dynamics CRM: Функционал 6 24.11.2009 20:40

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.