AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2008, 13:57   #1  
zhenek is offline
zhenek
Участник
 
133 / 10 (1) +
Регистрация: 01.02.2007
Angry "У вас нет необходимых прав для применения фильтра к отчету"
Создал простой отчет, выборку вписанных продуктов, точнее выбираю все продукты, но затем в фильтре по умолчанию хотел указать, что выбирать только вписанные
Код:
select ProductDescription, Quantity, PricePerUnit, RequestDeliveryBy, ModifiedByName, ModifiedOn
from FilteredSalesOrderDetail as CRMAF_FilteredSalesOrderDetail
вношу отчет в CRM, обыденняа процедура, но при попытке его запустить или указать фильтр пишет:
"У вас нет необходимых прав для применения фильтра к отчету. Для получения дополнительных сведений обратитесь к системному администратору."
хочется выругаться что за .. ведь я имею все права в CRM на всё на свете, плюс делал отчеты уже не первый раз и всегда было все нормально, но что этому надо, вообще не ясно. В репорт сервере он запускается
Может кто сталкивался с таким глюком и знает чем помочь?
Старый 29.03.2008, 12:10   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Я в таких случаях удаляю отчет и поговаривая свою мантру: "Надежные технологии от майкрософт" пробую публиковать его заново. Иногда помогает переименовать alias вьюхи. Я понимаю, что все что здесь изложено антинаучно, но, поверьте, другого ответа вы не получите.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 31.03.2008, 11:59   #3  
zhenek is offline
zhenek
Участник
 
133 / 10 (1) +
Регистрация: 01.02.2007
Пробовал публиковать заново, создавать (!) заново - не помогает
Цитата:
Сообщение от Enot Poloskun Посмотреть сообщение
Иногда помогает переименовать alias вьюхи.
это как? Ведь если я его переименую с CRMAF_FilteredSalesOrderDetail на что нибудь другое, он же фильтроваться не будет, или я ошибаюсь?
Старый 31.03.2008, 21:37   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Нет, важен только префикс: CRMAF_, дальше как в той сказке: "да хоть горшком назови, главное в печку не ставь!". Тоже не раз сталкивался с данной проблемой, пору раз выкручивался вышеупомянутыми способами. Кстати, какая версия репортов и обновлений CRM?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 01.04.2008, 14:44   #5  
zhenek is offline
zhenek
Участник
 
133 / 10 (1) +
Регистрация: 01.02.2007
про репорты ответить не могу, так как не нашел где глянуть
а CRM стоит 3,0 со вторым ролапом, кажется. Опять же если подскажете где это можно точно глянуть, буду весьма признателен
Старый 02.04.2008, 08:40   #6  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Да как обычно: help -> about. Относительно роллапов можно посмотреть в реестре: software/microsoft/mscrm. Там они указанны в виде бинарных ключей с названием вроде KBxxxInstaled.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 02.04.2008, 11:17   #7  
zhenek is offline
zhenek
Участник
 
133 / 10 (1) +
Регистрация: 01.02.2007
не нашел я на странице http://<server>/Reports в меню help версии
Старый 02.04.2008, 12:26   #8  
zhenek is offline
zhenek
Участник
 
133 / 10 (1) +
Регистрация: 01.02.2007
про отчет (извращению нет предела): изменение названия вида не помогло, единственное как удалось выкрутится, это добавить в выборку ещё одну таблицу заказы:
Код:
select CRMAF_SalesOrderDetail.ProductDescription, CRMAF_SalesOrderDetail.Quantity, CRMAF_SalesOrderDetail.PricePerUnit, CRMAF_SalesOrderDetail.RequestDeliveryBy, CRMAF_SalesOrderDetail.ModifiedByName, CRMAF_SalesOrderDetail.ModifiedOn, CRMAF_SalesOrder.Name
from FilteredSalesOrderDetail as CRMAF_SalesOrderDetail, FilteredSalesOrder as CRMAF_SalesOrder
where (CRMAF_SalesOrderDetail.SalesOrderId = CRMAF_SalesOrder.SalesOrderId)
после этого у меня появилась возможность указать фильтр, но правда только для заказов, продукт для заказа так и не появляется. Теперь могу фильтровать по дате создания создания заказов (благо дата создания вписанного продукта совпадает с датой создания заказа), а вписанный товар я отличаю в фильтре благодаря связанной записи с заказом - продукт для заказа по полю описание, оно не пустое у вписанных продуктов.
Вот так
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Письма в "Списки ожидания" - "Мои задачи" ДмитрийCол Dynamics CRM: Функционал 0 10.01.2007 09:46
У админа нет прав. Senturion Dynamics CRM: Администрирование 3 15.11.2006 16:19
Не отображаються закладки "Продажа" и "Маркетинг" pkost Dynamics CRM: Администрирование 1 31.10.2006 20:30

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.