AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2008, 00:33   #1  
Александр Соловьев is offline
Александр Соловьев
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 24.01.2008
Автоматическое создание Действий сервиса
Здравствуйте,

Не могу найти вариант автоматического создания Действия сервиса.
Специфика деятельности Компании - осуществление периодического (1 раз в неделю) оказания Действия сервиса. Таких организаций много, поэтому в целях планирования деятельности специалиста руководителю приходится вручную создавать и заполнять новые записи для каждой организации, что ОЧЕНЬ нецелесообразно с точки зрения автоматизации.

Я нашел такой вариант, как СОЗДАТЬ ПРАВИЛО для объекта ОРГАНИЗАЦИЯ с параметром MANUAL, чтобы руководитель выделял перечень необходимых организаций и запускал для них правило. ПО Логике ПРАВИЛО делает следующее:
Создает Action (Действие Сервиса) для специалиста, заполняя необходимые поля в этой записи Действия сервиса. И так для каждой из выделенных организаций.

Но проблема в том, что почему-то команда Create Activity в Microsoft CRM WorkFlow Manager поддерживает только следующие значения параметра Type:
1) Задача
2) Звонок
3) Факс
4) Письмо

Когда мне необходимо действие: Действие сервиса.

Каким образом я могу добавить в этот picklist нужное значение? Или есть какие-либо другие варианты решения ситуации?

Спасибо заранее.
Старый 24.01.2008, 06:54   #2  
sam is offline
sam
Участник
 
160 / 25 (1) +++
Регистрация: 04.08.2003
Адрес: Красноярск
Вы можете сделать workflow сборку, которая будет получать код организации и будет создавать сервисное действие для этой организации.
Старый 24.01.2008, 08:13   #3  
Александр Соловьев is offline
Александр Соловьев
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 24.01.2008
Пока не приходилось делать "Workflow сборки". Я не так глубок в разработке CRM, но уверен разберусь.

Посоветуйте, по какой ссылке обратиться за информацией?
Старый 24.01.2008, 08:47   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Начните с SDK. Я, если честно, удивлен. Мне казалось, что возможность автоматического создания действий сервиса заложена в контракты сервиса. Перечитал мануалы и ничего не нашел. Странно, видимо придется кодировать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 24.01.2008, 09:08   #5  
Александр Соловьев is offline
Александр Соловьев
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 24.01.2008
Понял - начну с SDK.
А с тем, что с Контрактом данная возможность должна быть связана, согласен. А Контракт к сожалению только часы определить может, вот расширить бы его с недельного ограничения до года - было бы конечно выликолепно.

Пошел дерзать. Вопросы будут - продолжу тему.

Спасибо.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Встречи в календаре сервиса: график занятости if_maks Dynamics CRM: Функционал 0 04.12.2008 10:35
Как отследить создание предложения из возможной сделки ZooY Dynamics CRM: Разработка 2 28.11.2008 21:00
Программное создание позиции прайс-листа ZooY Dynamics CRM: Разработка 1 20.09.2008 04:29
автоматическое закрытие действий в Sales Process glad Dynamics CRM: Функционал 4 26.07.2006 07:49
Назначение действий для группы клиентов и напоминания ECG Dynamics CRM: Функционал 3 09.03.2006 15:01

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.