22.05.2007, 16:34 | #1 |
Заливщик кампаунда
|
проблемы с контактами после установки Desktop клиентов на Outlook
После установки desktop клиентов на outlook контакты Exchang'a все перемешались. Т.е. у каждого пользователя, которому был поставлен клиент, теперь не только его контакты(Exchange контакты) но и всех у кого только стоит этот клиент.
Помогите какнить чемнить это решить.
__________________
They can have my gun when they pry it from my cold dead fingers |
|
25.05.2007, 19:31 | #2 |
Участник
|
В Outlook
"Меню CRM" -> "Параметры" -> "Синхронизация" Проверь "Локальные данные". Там в "Группы данных" не должно быть лишнего |
|
28.05.2007, 15:00 | #3 |
Moderator
|
Насколько я понимаю, здесь две проблемы:
1. Каждый пользователь CRM видит все контакты - решается правильной раздачей прав. 2. После запуска Outlook (с установленным Desktop клиентом) происходит синхронизация всех контактов из CRM c контактами Outlook. Решить п.2, насколько я помню, относительно просто: Запускаем regedit до первого старта outlook клиента. HKCU->Software->Microsoft->MSCRMClient. Ключ SyncContact выставляем в 0. |
|
31.05.2007, 16:53 | #4 |
Заливщик кампаунда
|
Все гораздо проще - меня просто ввели в заблуждение. Это были контакты не Exchange а CRM. Значит все действует в соответсвии с правилами.
__________________
They can have my gun when they pry it from my cold dead fingers |
|