![]() |
#35 |
Аманд
|
Цитата:
Просто жаааалко тратить такую штуку, как фин. аналитика, на группировочные признаки номенклатурного справочника.
Цитата:
Атрибут - "Эксклюзив", "Новинка" и т.п.
![]() Признак Новинка»необходим маркетологам для анализа продаж нового товара, анализа рынка и т.д. Обратите внимание на отчёт – Управление запасами/Отчёты/Прогноз/Прогноз продаж/ Прогноз продаж план/факт. В этом отчёте вы можете выбрать любую прогнозную модель для анализа. Таким образом – выделите прогноз продаж «Новинок» в отдельную модель и ведите по ней анализ. Кстати таким образом решиться проблема продаж в различных регионах новинок и неновинок. Аналогично провести анализ других признаков. По опыту скажу, в аналогичной ситуации при анализе списка из 20-ти признаков, в справочник перенесены около пяти: производитель (отличается от поставщика), несколько группировок (без иерархического справочника) и несколько других. Признак «сезонность» - сезонность должна отражаться в прогнозе продаж – ключи распределения. Каждый признак необходимо критично рассмотреть с позиций: - что он означает - для чего будет использоваться - какой результат его использования. |
|
Теги |
в наличии, номенклатура, складская аналитика |
|
|