|
26.01.2006, 12:51 | #1 |
SAP
|
В целом энтузиазм радует, конечно, если хватит пороу продержаться.на плаву. Только надо меньше читать умных книжек про удовлетворенность клиента, достаточно выучить несколько общих фраз и не брать сильно все это в голову.
На ночь читайте © 2000–2006 E-xecutive, Ward Howell International Original article: http://www.e-xecutive.ru/publication.../article_3763/ Поможет просечь науку зарабатывания денег на нуждах клиентов.
__________________
Вам правду резать или кусочком? |
|
26.01.2006, 13:22 | #2 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от dalV
В целом энтузиазм радует, конечно, если хватит пороу продержаться.на плаву. Только надо меньше читать умных книжек про удовлетворенность клиента, достаточно выучить несколько общих фраз и не брать сильно все это в голову.
На ночь читайте © 2000–2006 E-xecutive, Ward Howell International Original article: http://www.e-xecutive.ru/publication.../article_3763/ Поможет просечь науку зарабатывания денег на нуждах клиентов. За ссылку - спасибо, почитаем-с |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Посоветуйте как быть? | 6 | |||
Посоветуйте хороших внедренцев Navision | 11 | |||
Attain. Люди, Ну посоветуйте же, как сдать экзамен! | 3 |
|