18.10.2005, 16:29 | #7 |
Участник
|
Уважаемый Mr. Smith,
я лучше объясню, почему так происходит: сначала резюме, потом звонок. Ведь при разговоре возникают как у Вас вопросы, так и у меня. Чтобы были получены все ответы нужна первичная информация, собственно которой и является Ваше резюме. Нужно это все для того, чтобы оптимально расходовать Ваше и наше время. Если резюме нет, то приглашать на встречу до его получения я все-таки человека бы не стала, это ситуация с котом в мешке. Почему у нас такой суровый ресепшн: в компанию поступает очень большое количество звонков, чтобы отсеять спамеров, коих огромное кол-во в лице различных банков, консалтинговых компаний, просто канцелярских компаний. Предлагаю сохранять спокойствие, а с нашим ресепшн я обязательно поговорю, чтобы были внимательнее к каждому, кто звонит в компанию, во избежание подобных недовольств. Спасибо, Яна Иванова |
|