08.06.2005, 14:04 | #1 |
Участник
|
CRM
Приветствую.
Вопрос тем, кто использовал "Возможности" в Navision - подскажите какие задачи в облсти CRM можно решить этим набором функций и объектов? Я что-то с трудом представляю пользу от использования. Спасибо |
|
08.06.2005, 22:32 | #2 |
Аксакал в отставке
|
Возможности (opportunities) - это то, что можно всучить клиенту.
Суть СRM - продавать клиенту новые товары, держать его на сервисе. Менеджеры по продажам должны думать, как развивать бизнес.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
10.06.2005, 10:18 | #3 |
Участник
|
Возможно получать отчет - предварительный план продаж.
|
|
17.06.2005, 09:19 | #4 |
Участник
|
To ig
А не слишком ли замороченный функционал для такой простой вещи? Может есть еще область применения этих самых возможностей? |
|
17.06.2005, 18:04 | #5 |
Участник
|
To ig
А не слишком ли замороченный функционал для такой простой вещи? Может есть еще область применения этих самых возможностей? ------------------------------------------------------------------------------------------------- Да стандартный функционал модуля CRM в Navision вообще плох - мое мнение. Мы когда-то делали проект для одного учебного центра. Так переделали в модуле очень много. Первое, что переделали - карточку контакта (5050) Вместо анкеты в форме поместили таблицу Interaction Log Entry. Таблицу открыли на редактирование добавили кучу полей. Это позволило заносить информацию менеджерам по продажам непосредственно при общении с клиентами по телефону. Попробуйте в стандартной версии Navi заносить инфу в CRM когда с клиентом общаешься по телефону и перерыва между звонками почти нет. Когда переделали получилось не хуже, чем в MS CRM. А по многим вопросам и лучше. Насколько я знаю учебный центр так и работает на Navision. |
|
18.06.2005, 22:54 | #6 |
Аксакал в отставке
|
Цитата:
Изначально опубликовано ig
Да стандартный функционал модуля CRM в Navision вообще плох - мое мнение. Мы когда-то делали проект для одного учебного центра. Так переделали в модуле очень много. Первое, что переделали - карточку контакта (5050) Вместо анкеты в форме поместили таблицу Interaction Log Entry. Таблицу открыли на редактирование добавили кучу полей. Вы не упомянули ни одного изменения функционала, а делаете такие резкие оценки. Напротив, Вам стоило подчеркнуть гибкость системы, ведь благодаря дизайнеру форм и объектов Вы смогли осуществить ее тюнинг. Попробуйте тоже самое проделать в MS CRM.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
20.06.2005, 09:32 | #7 |
Участник
|
To Тимур
"Вам стоило подчеркнуть гибкость системы" - это для кого нужно подчеркивать? И напомню- вопрос был не о том, что можно написать на С/AL, а о возможностях...... ig постарался ответить в отличие от Вас (см ваш первый ответ). Лучше смолчать, чем говорить не по теме, ИМХО, конечно. |
|
20.06.2005, 21:57 | #8 |
Аксакал в отставке
|
Еще раз подчеркиваю: среди перечисленного ig нет никаких разработок, а есть лишь дизайн форм и добавление полей в таблицы (по крайней мере он не рассказал большего).
Вообще при внедрении любой современной автоматизированной информационной системы дизайн рабочих мест и кастомизация автоматизированных процедур - нормальный процесс. Это делают даже в R/3. А уж добавление полей в таблицы - обычная практика. Надо радоваться тому, что Navision позволяет это делать с меньшими трудозатратами нежели другие системы. Вот если бы речь шла о модификации функционала, то я бы согласился с Вашим мнением. Пока что были лишь сплошные эмоции. В ветке СRM уже обсуждались преимущества и недостатки модулей СRM по сравнению с той же MS CRM. Недостатков обнаружено не было. Равно как и серьезных преимуществ MS CRM. Если Вы считаете, что автоматизированная система управления предназначена для того, чтобы получать отчеты (упомянутый, например, отчет о продажах), то конечно мой ответ Вам был не понятен и, наверно, даже бесполезен.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|