|
27.10.2017, 11:04 | #1 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от ZooY
Сейчас, оглядываясь на получившееся решение, жалею, что не продавил вариант с «собственным браузером», т.е. сделать на WPF приложение, вставить туда элемент управления WebBrowser и запускать CRM в нем, а вся телефония при этом была бы в этом WPF-приложении, включая какие-то кастомные окна. Кстати я проверял, CRM прекрасно работает в контроле WebBrowser и приложение имеет доступ к DOM если что. Распространять приложение в корп. сети можно с помощью ClickOnce.
|
|
27.10.2017, 11:22 | #2 |
Участник
|
Мне кажется что USD относиться все таки к клиентскому обслуживанию, там помимо телефонии еще и обращения (проблемы), вские очереди запросов и тд. и т.п.
Я же говорю только за телефонию, которая годна и маркетинга, например. |
|
30.10.2017, 10:25 | #3 |
Moderator
|
Да, согласен. Внесу в свой список Поддержка не оценит, если вы передадите им "корабль в бутылке", а заказчик попросит покрасить палубу
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|