AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2017, 11:53   #1  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Как покупает клиент и что продает партнер - мнения
*** Выделено из темы Вообще-то говоря, добросовестный внедренец... , как тема для отдельного обсуждения.
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Патамушто не доброй совести внедренцы c одной стороны, и инерция - с другой.
Потому что скоро будет выгодней для внедренцев внедрять приличное Open-source ERP чем ловить капли с облаков Operations.
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Потому что рынок это не три партнера и не десяток спецов. Всегда будут свои локальные интересы, всегда будет рынок поддержки "древних" систем, на котором многие делают большие деньги.
Также чисто по человечески сложно взять и отказаться от всего и перейти на что-то новое.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
1. партнеров много
2. у них свои локальные интересы
3. по человечески сложно
I. Со стороны заказчика.
1. Боль (Потребность)
Клиент не будет ничего покупать, пока не осознает потребность. Т.е. сложившееся положение дел начинает оказывать негативное влияние на бизнес. Если бизнес все устраивает, то заманухами "а купите у нас CRM/ERP/ЯДирект" ничего не добиться. Если бы бизнес покупал все, что ему навязывают, он давно бы разорился. Если клиент в чем-то заинтересовался, это означает только одно - он понимает, что у него не все рак радужно, и готов прислуживаться к советам. Иногда, кстати, они и не задумываются, что что-то не так, но рынок "живой" - они общаются, подсматривают друг у друга, кто-то перешел в его компанию и рассказал что в другой компании все гораздо лучше, потому-то используют другой продукт, процесс или технологию. Из этого следует:
a. Бизнес сам понимает, что у него проблемы и начинает искать решение
b. Кто-то рассказал бизнесу, что у него проблемы, которые можно решить организационным, техническим или организационно-техническим путем.
Только если бизнес осознал потребность, он переходит к другой фазе:
2. Поиск решения
Клиенты довольно консервативны. Очень мало кто решится использовать новый продукт, каким бы передовым он ни был. С бОльшей долей вероятности, клиент выберет известное [ему] решение. Поэтому зачастую подбор решения происходит по принципу "а где это работает":
a. он посмотрел на лидеров рынка и постарался понять какие решения использую они. Но в большинстве случает это не подходит, потому что и возможности у компаний разные.
b. он постарался узнать, что используют его прямые конкуренты - что является "новым словом" на его рынке, почему вырвался вперед тот или иной конкурент.
c. он узнал о нем с рынка (коллеги по рынку, кто-то упомянул на конференции, кто-то перешел в его компанию и рассказал что в другой компании все гораздо лучше потому-то используют другой продукт.
d. он узнал о нем от "консультантов", которые убедили его в том, что это очень известный "где-то там" продукт. Да "здесь" он новый, но может дать дополнительное преимущество, пока все сидят на "старых" технологиях. Как ни странно, только на этом этапе происходит формирование видения "решения" - что примерно может решить выявленную проблему. Как только клиент определился с тем, что новый продукт / технология / процесс помогут ему в устранении "боли", начинается "подбор" решения и этап
3. Доказательство [ценности решения]
На данном этапе происходит выбор одного или нескольких возможных решений. Уточняются, формализуются и детализируются требования к решению. Изучаются истории успеха, запускаются пилотные проекты, формируются планы проектов, необходимые ресурсы, рассчитывается окупаемость. Самая тяжелая в продаж / закупке часть. Которая, в 70% случаев, заканчивается ничем - представленные доказательства не настолько убедительны, затраты на проект кажутся чрезмерно большими а ожидаемая выгода не слишком очевидна. Да и страх что-то менять, опять же. Однако, если же доказательства ценности приняты, начинается этап
4. Покупка
На этом этапе внимательно смотрят на 2 вещи: Риски и Стоимость. Клиент зачастую выберет менее рискованное, хоть и более дорогое решение - вот почему компании дорожат т.н. "брендами". Недостаточно просто иметь просто хороший продукт - клиент внимательно смотрит на риски: на рынке должны быть примеры успешных внедрений, должны быть специалисты по данному продукту, команды, которые его внедряют, клиент хочет быть уверен что будет поддержка данного продукта или что со временем он сам сможет поддерживать данное решение.
На данном этапе детально фиксируются рамки проекта и ожидания результата, и начинается прогиб поставщика по цене - сговоры с конкурентами, тендерные комитеты, обещания "мы крупная компания, это вам нужен такой проект" и т.д. цель одна - прожать в ноль поставщика. Бизнес по-другому не может, иначе это не бизнес. Кстати, зачастую прожимание по цене не несет ничего хорошего как партнеру, так и самому бизнесу - чтобы выровнять прибыльность, партнер отказывается от дорогих ресурсов (специалистов) в ущерб качеству внедрения, что влечет за собой увеличение проектных рисков.

II. Со стороны партнера
Со стороны партнера важно предложить то, что клиент купит с бОльшой долей вероятности и что принесет ему большую прибыль. Так что тут есть 2 стратегии:
a. жить на массовости - заниматься тем, что обычно выбирает клиент, но в этом случает маржинальность небольшая, так как, скорее всего, на этом рынке уже есть ряд игроков и рынок высококонкурентный
b. предлагать "эксклюзивные" решения - передовые технологии и опыт, зачастую - с западных рынков, где данная технология уже обкатана. Здесь можно хорошо "навариться" за счет эксклюзивности предложения, и при этом снизить риски так как "это прекрасно работает ТАМ!".
c. в любом случае, важны отношения с вендором - поставщиком или производителем продукта. Дело в том, что затраты на этап доказательств очень велики, и партнеры хотят быть уверены в том, что вендор защитит их инвестиции, а риски на продвижение будут покрыты маржой с продажи новой технологии или продукта. Поэтому партнеры предпочитают регулируемый канал, где есть порядок, и в котором у них будет некая эксклюзивность или защита.

Идеально, конечно, смесь этих стратегий - продукт уже достаточно известен и обкатан на ряде клиентов, но канал еще достаточно небольшой и много свободных ниш, которых можно застолбить за собой.

Знаю прекрасный пример такого рынка, но "реклама в другом разделе".

С Уважением,
Георгий

Последний раз редактировалось George Nordic; 28.04.2017 в 12:45. Причина: Выделено из другой темы для отдельного обсуждения
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), gl00mie (2), apanko (2).
Старый 28.04.2017, 12:48   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
1. спасибо, что начал новую тему вместо оффтопика в старой
2. спасибо, что удержался от product placement.

Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Клиент не будет ничего покупать, пока не осознает потребность.
нет, есть спонтанные покупки.
в магазине у кассы выставляют жвачки-шоколадки-презервативы-и-прочее как раз в расчете на спонтанные покупки.

да, далеко не любая вещь может быть куплена спонтанно.
но утверждение требует более четкого обоснования.

Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Клиенты довольно консервативны
нет.
есть категория клиентов, которые "пробуют".
на них рассчитаны всякие "инновации". другой вопрос, насколько ожидание этой категории соответствует реальности.

утверждение требует более четкого обоснования.

и так далее по тексту.
тщательнее надо.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 28.04.2017, 13:03   #3  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
нет, есть спонтанные покупки.
в магазине у кассы выставляют жвачки-шоколадки-презервативы-и-прочее как раз в расчете на спонтанные покупки.
В своей статья я указал, что рассматриваются новые технологии или процессы. Это не форум про обсуждение вопросов продвижения жвачек, поэтому я сделал данное допущение.
Я не так часто встречал клиентов, который покупали "О, какой красивенький интерфейс! Что это? CRM? А что он умеет? Заверните!".
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
есть категория клиентов, которые "пробуют".
на них рассчитаны всякие "инновации". другой вопрос, насколько ожидание этой категории соответствует реальности.
Не рассказывай мне про Alpha Consumers. Я знаю и про эти модели поведения. Но их очень мало. И, к сожалению, подавляющее большинство из обкатываемых ими технологий не взлетают. Особенно на этом рынке. И, особенно, без поддержки руководства.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
утверждение требует более четкого обоснования....
тщательнее надо.
Сереж, я час потратил своего рабочего времени на данную статью, потому что считаю, что это важно. Это не просто "измышления". Эти размышления базируются на исследовании поведенческих моделей потребителей от Neil Rackham + мой опыт. Я это за деньги читаю, вообще-то.

С Уважением,
Георгий
Старый 28.04.2017, 13:12   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
В своей статья я указал, что рассматриваются новые технологии или процессы. Это не форум про обсуждение вопросов продвижения жвачек, поэтому я сделал данное допущение.
ок. давай прямым текстом: и для программных продуктов также бывают спонтанные покупки. особенно через триал версии.

на спонтанные покупки рассчитывают многие сайты-продавцы ПО.
на спонтанные покупки часто рассчитывают и некоторые вендоры "а еще у нас есть Qlick".

В общем, твой тезис "Клиент не будет ничего покупать, пока не осознает потребность" требует очень серьезного обоснования.

Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Я не так часто встречал клиентов, который покупали "О, какой красивенький интерфейс! Что это? CRM? А что он умеет? Заверните!".
Лукавишь )
О, какой красивый Qlik. А сколько он умеет? А у вас и флешка с демоверсией есть? И специалиста можете прислать, который настроит до 5 отчетов бесплатно?

Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Не рассказывай мне про Alpha Consumers. Я знаю и про эти модели поведения. Но их очень мало.
Как бы мало их не было, тезис про осознание - не работает ))))



George, ребяты, высказывайте любые мысли про любые системы (ну, кроме политики, бомбистов, девок и прочей похабщины, конечно).
Хвалите, ругайте, предлагайте...
Но только не надо логически ошибочных текстов, ПОЖАЛУЙСТА!
И уж совсем недопустимо сознательно делать логические подмены.
Тщательнее надо, ребяты!
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Последний раз редактировалось mazzy; 28.04.2017 в 13:14.
Старый 28.04.2017, 14:39   #5  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Хм. Если мы говорим про проектные продукты - а я предлагаю в данной теме в первую очередь сосредоточится на закупке / продаже проектных решений, то BI, конечно, продавать легче - он красочнее. Но это же одно из требований к системе - он и должен быть наглядным, чтобы люди быстро принимали обоснованные решения, понимали, что важно а что нет. Но что-то не припомню, что бы Qlik покупали ТОЛЬКО из-за красивой картинки. Много у кого красивые интрефейсы, но никто в единой платформе не может обеспечить загрузки и систематизацию данных. Если не брать BI, а перейти к ERP - да, красивый интерфейс - это плюс. Большой плюс, кстати - все-таки, 21 век на дворе. Симплификация, геймификация и все такое. Но почти никто не будет просто покупать красивую систему "на побаловаться". Да, возможно, будет интерес / запрос пилота / триал (и даже минимальная закупка) со стороны Альфа-потребителей. Но для того, что бы решиться на внедрение хотя бы одного отдела, а тем более - целого предприятия, необходимы гораздо более существенные доказательства.

Что думаешь по этому поводу?

Ну, в смысле, красивый интерфейс помогал тебе продавать NAV. Но ведь не покупали ли же NAV только из-за интерфейса.

PS Предлагаю на ERP перейти. Всем ближе к теме.

С Уважением,
Георгий
Старый 28.04.2017, 14:44   #6  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Если мы говорим про проектные продукты
Я не знаю о чем мы говорим - твой текст не содержит информации об этом.

Если ты говоришь только про проектные продукты, то...
попробуй подставить "проектные продукты" в остальные утверждения твоего текста.
Подивись ))))
Попробуй сделать так, чтобы текст перестал вопить "я дурость".
у тебя получится совсем другой текст.

подставь ERP.
подивись.
попробуй сделать текст непротиворечивым еще раз.
у тебя получится третий текст.

Георгий, давайте будем тщательнее с текстами.
Мы видим только тексты друг друга.

Да, мы можем включить эмпатию и додумывать за собеседника условия, при которых его высказывание становится хотя бы непротиворечивым.
Получим женский форум, где каждая участница стремится поддержать свою товарку.
оно нам надо?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 28.04.2017, 15:16   #7  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Хорошо. Пусть будет черновик для размышления. Я же написал - мнения. Может кто чего по делу напишет. Подумаю, причешу и переформулирую. Пока подожду еще замечаний.

С Уважением,
Георгий.
Старый 28.04.2017, 16:03   #8  
Captain is offline
Captain
Участник
Лучший по профессии 2017
 
300 / 81 (3) ++++
Регистрация: 28.02.2003
[QUOTE=George Nordic;398482]
I. Со стороны заказчика.
1. Боль (Потребность)
Только если бизнес осознал потребность то ..
Это точно подмечено

b. он постарался узнать, что используют его прямые конкуренты - что является
"новым словом" на его рынке, почему вырвался вперед тот или иной конкурент."
Дважды согласен

3. Доказательство [ценности решения]
Которая, в 70% случаев, заканчивается ничем - представленные доказательства не настолько убедительны, затраты на проект кажутся чрезмерно большими а ожидаемая выгода не слишком очевидна. Да и страх что-то менять, опять же.
Почти согласен

4. Покупка
Кстати, зачастую прожимание по цене не несет ничего хорошего как партнеру, так и самому бизнесу - чтобы выровнять прибыльность, партнер отказывается от дорогих ресурсов (специалистов) в ущерб качеству внедрения, что влечет за собой увеличение проектных рисков.
Согласен еще раз

II. Со стороны партнера
Со стороны партнера важно предложить то, что клиент купит с бОльшой долей вероятности и что принесет ему большую прибыль. Так что тут есть 2 стратегии:
a. жить на массовости - Это 1С
b. предлагать "эксклюзивные" решения - В мире глобализации это не работает
c. в любом случае, важны отношения с вендором - Очень спорная точка зрения

Знаю прекрасный пример такого рынка, но "реклама в другом разделе".
Реклама на этом форуме как и примеры "обрезаются" великим MAZZY

С Уважением,
Captain
__________________
---------------------------------------------------------------------------------------------
"Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек" Профессор Сергей Капица
Старый 28.04.2017, 16:21   #9  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5798 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
нет, есть спонтанные покупки.
в магазине у кассы выставляют жвачки-шоколадки-презервативы-и-прочее как раз в расчете на спонтанные покупки.
да, далеко не любая вещь может быть куплена спонтанно. но утверждение требует более четкого обоснования.
Напоминает широко известный в узких кругах текст про хакера и соль в столовой
Цитата:
День первый
Хакер приходит в общественную столовую и с возмущением обнаруживает, что солонку на столе может открутить кто попало и насыпать туда что угодно. Хакер приходит домой и пишет гневное письмо директору столовой: «Я, meG@Duc, обнаружил уязвимость солонки в Вашей столовой. Злоумышленник может вскрыть солонку и насыпать туда яду! Примите меры срочно!»
...
День 96-ой
Директор покупает специально спроектированные солонки с кодовым замком. Посетители столовой чувствуют, что они в этой жизни чего-то не понимают.
День 97-ой
Хакер обнаруживает, что дырки в солонках пропускают соль в обе стороны. И не только соль, а вообще всё, что угодно. Он пишет возмущенное письмо директору...
В общем, к чему это крючкотворство? Мы же тут не законы пишем...
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
ок. давай прямым текстом: и для программных продуктов также бывают спонтанные покупки. особенно через триал версии.
на спонтанные покупки рассчитывают многие сайты-продавцы ПО.
на спонтанные покупки часто рассчитывают и некоторые вендоры "а еще у нас есть Qlick".
В общем, твой тезис "Клиент не будет ничего покупать, пока не осознает потребность" требует очень серьезного обоснования.
"Если бы у бабушки были мужские половые органы, то это бы была не бабушка, а дедушка" © По-моему, на форуме шароварщиков или на википедии эти замечания были бы уместны, но в концепции axforum'а говорится о "предоставлении возможности всем заинтересованным лицам излагать и обсуждать любые проблемы и вопросы, касающиеся ERP систем и, в первую очередь, систем семейства Microsoft Dynamics". И в этом контексте съезжать на тему спонтанных покупок софта и тем более рассуждать о многих сайтах-продавцах ПО, рассчитывающих на это, мне кажется, не очень как бы... логично.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Как бы мало их не было, тезис про осознание - не работает ))))
Да-да, а дырки в солонках пропускают соль в обе стороны. И не только соль, а вообще всё, что угодно...
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
попробуй подставить "проектные продукты" в остальные утверждения твоего текста. Подивись ))))
подставь ERP. подивись.
Я попробовал подставить - противоречий не почувствовал. Разумеется, это может объясняться в т.ч. однобокостью моего проектного опыта.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Георгий, давайте будем тщательнее с текстами. Мы видим только тексты друг друга.
Да, мы можем включить эмпатию и додумывать за собеседника условия, при которых его высказывание становится хотя бы непротиворечивым.
Получим женский форум, где каждая участница стремится поддержать свою товарку.
оно нам надо?
Женский форум, конечно, - не надо, но и в стиле юристов общаться мне бы лично тоже не хотелось. "Заявляется, что организация, за исключением кредитных организаций, государственных (муниципальных) учреждений, занимающаяся коммерческой деятельностью и имеющая оборот по итогу раздела 2 бухгалтерского баланса (ОКУД 0710001) не менее... именуемая в дальнейшем Клиент, не будет инициировать приобретение в собственность, получение в аренду, лизинг или иное возмездное использование программных продуктов и связанных с их внедрением консультационных услуг... именуемых в дальнейшем Проектный продукт" Вот так что ли лучше? По-моему, нет. Давайте не будем искать уязвимости в солонках...
За это сообщение автора поблагодарили: George Nordic (5).
Старый 28.04.2017, 16:45   #10  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
В общем, к чему это крючкотворство?
Хорошо. Пусть будет самым прямым текстом

Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
1. Боль (Потребность)
Клиент не будет ничего покупать, пока не осознает потребность.
Это утверждение ложно - Бизнес делает много спонтанных покупок. Покупок в стиле "пусть будет, там разберемся"

Говорю это поскольку и сам был владельцем-директором, и друзья есть в качестве владельцев-директоров, и работал на владельцев-директоров.
И знаю примеры вендоров, которые в своей политике продаж учитывают неплохую вероятность спонтанных продажах. Например Qlik. "Возьми нас на переговоры, нам бы только показать".

Следовательно остальные рассуждения основаны на ложном утверждении.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
За это сообщение автора поблагодарили: Bobkov (3).
Старый 28.04.2017, 16:46   #11  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Я попробовал подставить - противоречий не почувствовал. Разумеется, это может объясняться в т.ч. однобокостью моего проектного опыта.
А можно текст?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 28.04.2017, 16:49   #12  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Хорошо. Пусть будет черновик для размышления. Я же написал - мнения. Может кто чего по делу напишет. Подумаю, причешу и переформулирую. Пока подожду еще замечаний.

С Уважением,
Георгий.
Всё не так было. Вариантов два:

Вариант 1. Первична курица.

1. Потребность, боль и так далее.
2. Пациент сам или при помощи специально обученных людей разрабатывает решение.
3. И увидел он (кто-то из внедрявших), что это хорошо, и решил решение продавать.
4. Далее начинается вариант 2.

Вариант 2. Первично яйцо.

1. Кто-то придумал нечто, решил, что его решение хорошо, и захотел его продавать.
2. Бегает по городу и рассказывает всем, как оно хорошо.
3. Удалось кому-то втюхать.
4. Осчастливленный внедряет у себя решение, и видит, что оно не так уж и хорошо.
5. Начинает его допиливать, и видит, что у него получилось лучше.
6. Далее переходим к варианту 1.

И так много раз Начинать можно с первого варианта, или же со второго, без разницы.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 28.04.2017, 16:51   #13  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Женский форум, конечно, - не надо, но и в стиле юристов общаться мне бы лично тоже не хотелось. "..." Вот так что ли лучше? По-моему, нет. Давайте не будем искать уязвимости в солонках...
Нет, так не лучше.
Речь не о солонках. И не о стиле.
Выше пример ложной посылки, их которой следуют ложные выводы.
А здесь пример необоснованного утверждения с разбором.

я ж вроде ясно написал. про стиль, кстати, там ничего не было.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
George, ребяты, высказывайте любые мысли про любые системы (ну, кроме политики, бомбистов, девок и прочей похабщины, конечно).
Хвалите, ругайте, предлагайте...
Но только не надо логически ошибочных текстов, ПОЖАЛУЙСТА!
И уж совсем недопустимо сознательно делать логические подмены.
Тщательнее надо, ребяты!
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 28.04.2017, 16:56   #14  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
3. Удалось кому-то втюхать.
...
И так много раз
Господи!!!! facepalm!!!!

Логическая подмена:
По индукции нельзя доказать на основании ОДНОГО случая.

индукция требует доказательства корректности и неизбежности для ++ (инкремента).
не говоря уже о том, что и сам случай надо обосновать.

komar, ну, ёба-на!!! ну сколько можно то?!!!!
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Последний раз редактировалось mazzy; 28.04.2017 в 17:01.
Старый 28.04.2017, 17:34   #15  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Это утверждение ложно - Бизнес делает много спонтанных покупок. Покупок в стиле "пусть будет, там разберемся"

Говорю это поскольку и сам был владельцем-директором, и друзья есть в качестве владельцев-директоров, и работал на владельцев-директоров.
Это, как раз, и есть подмена понятий. "Владельцы-директоры" могут что-то спонтанно купить, чтобы перепродать - "пойдет или нет".
Кто-то знает примеры, что бы владелец-директор (не ИТ-директор) взял себе себе ERP-систему спонтанно?? Приведите примеры, пожалуйста.

С Уважением,
Георгий
Старый 28.04.2017, 17:37   #16  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Господи!!!! facepalm!!!!

Логическая подмена:
По индукции нельзя доказать на основании ОДНОГО случая.

индукция требует доказательства корректности и неизбежности для ++ (инкремента).
не говоря уже о том, что и сам случай надо обосновать.

komar, ну, ёба-на!!! ну сколько можно то?!!!!
Вообще-то под "много раз" подразумевалось, что процесс может повторяться циклически. Курица-яйцо-курица-яйцо. Разработал-продал-доработал-продал.

Так что "индукция" и прочие длинные слова тут вовсе не при чём. Я не доказываю на примере одного случая, я показываю своё видение принципа.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 28.04.2017, 18:05   #17  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от Captain Посмотреть сообщение
a. жить на массовости - Это 1С
b. предлагать "эксклюзивные" решения - В мире глобализации это не работает
c. в любом случае, важны отношения с вендором - Очень спорная точка зрения
Почему сразу 1С? Salesforce поначалу не была массовой, да и AmoCRM - тоже. И, поверьте, прекрасно работает. Очень много очень хитрозаточенных и уникальных решений - даже у лидеров рынка, таких как Zara или Wallmart. Поверьте, каждая их них может купить не просто 1С, а SAP. Причем как компании, целиком.
Про вендора... ну, видимо, не сталкивались. с "равноудаленностью партнеров". Повезло Вам.

С Уважением,
Георгий
Старый 28.04.2017, 18:33   #18  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Это, как раз, и есть подмена понятий. "Владельцы-директоры" могут что-то спонтанно купить, чтобы перепродать - "пойдет или нет".
а почему ты говоришь только о "перепродать"?
я такого уточнения не делал.

и перепродать, и для производственных целей, и для внутреннего использования, и для личного потребления.

Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Кто-то знает примеры, что бы владелец-директор (не ИТ-директор) взял себе себе ERP-систему спонтанно?? Приведите примеры, пожалуйста.
1С берут. пару-пять пользователей.
Qlick берут. Хоть это и не ERP )
не говоря уже о всяких заполнителях пенсионных/налоговых документах

особенно после семинаров/выставок и прочих мероприятий.

причем заметил, что ты использовал слово "взял", а не "купил" или "оплатил".
грамотный термин, уважаю.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 28.04.2017, 18:37   #19  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Вообще-то под "много раз" подразумевалось, что процесс может повторяться циклически. Курица-яйцо-курица-яйцо. Разработал-продал-доработал-продал.
базаров нет - подразумевалось.
очень правильное слово ты использовал на этот раз.

только я то говорю про доказательства корректности.
про то, что твои утверждения подразумевания логически некорректны и не обоснованы.

утверждение "процесс может повторяться" требует обоснования.
а у тебя 50-на-50 - может повторяться, а может и не повторяться.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 28.04.2017, 18:39   #20  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Я не доказываю на примере одного случая, я показываю своё видение принципа.
Давай скажу прямо - пожалуйста, не здесь.
Используй другие ресурсы, чтобы показывать свое видение принципов.

Будешь настаивать, буду банить. Извини.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft покупает соцсеть Yammer "для деловых людей" за $1 млрд George Nordic Курилка 14 28.04.2017 18:08
Клиент банк (Сбербанк) _scorp_ Курилка 1 24.11.2010 19:08
Бездельник - клиент axvrp Курилка 8 17.07.2007 12:28
Игра в программиста и заказчика Yoil Курилка 3 19.01.2007 14:35

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.