10.03.2017, 04:28 | #1 |
Участник
|
Закрытие рассылки
Добрый день.
Есть кастомная сущность, из которой через диалоговое окно происходит рассылка по организация(поиск перевозчика). Рассылка многоступенчатая по системе рейтинга, и выполняется до тех пор, пока не откликнется кто-то один. Письма сохраняются в закрытых действиях, так как поле "В отношении" выставляется. Можно ли как-то стандартными средствами CRM, после получения ответа от одного из перевозчиков, организовать массовую рассылку по организациям, которым уже было отправлено письмо, о том, что данная заявка закрыта? Пробовал создать в сущности связи и поля с отношениями 1:N и N:N(чтобы потом по полученному списку вести рассылку), но у меня через БП или Диалоговое окно не удалось их заполнить. Есть ли ещё какие-то варианты? И, если вариантов обойтись стандартным функционалом нет, то не будет ли у кого ссылки на пример того, как через js можно создавать и отправлять письма CRM? Или там все также просто, как и создание обычных объектов через CrmServiceToolkit.BusinessEntity + CrmServiceToolkit.Create(Entity)? |
|
14.03.2017, 12:59 | #2 |
Участник
|
Коллеги, с созданием и наполнением объекта более-менее разобрался, теперь вопрос в продолжение темы:
новое письмо создается через SDK.REST.createRecord(email, "Email", EmailCallBack, function (error) { alert(error.message); }); а как можно получить ID созданной записи чтобы сразу открыть её форму? |
|
15.03.2017, 09:59 | #3 |
Участник
|
все, нашел.
в функции EmailCallBack можно до него дотянуться. |
|