30.01.2017, 08:54 | #1 |
Участник
|
Сущность "Электронная почта" отсутствует в расширенном поиске в CRM2016
Добрый день коллеги!
Столкнулся с тем, что сущность "Электронная почта" отсутствует в расширенном поиске в CRM2016. Сущность не переименовывал. Что сделать или это стандарт? Задача следующая: Необходимо у всех писем со статусом "Отложенная отправка" изменить статус на "Отменено" (отменить отправку). Хотел через расширенный поиск найти все письма (>1000) и у них поменять статус. Если использовать сущность "Действия", то для нее нельзя настроить бизнес-процесс. Как быть? Может кто-то сталкивался с подобным? |
|
30.01.2017, 10:11 | #2 |
Консультант-джедай
|
Добрый день.
Если не переименовывали, то в стандартной поставке она называется "Сообщения электронной почты".
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Gait (1). |
30.01.2017, 10:21 | #3 |
Участник
|
Спасибо. Надо было внимательнее изучить все предлагаемые варианты.
|
|
30.01.2017, 11:13 | #4 |
Moderator
|
Если не знаете как быстро найти нужный тип записи в расширенном поиске, просто перейдите в нужное вам представление - в вашем случае Действия - Мои сообщения электронной почты (как пример) и нажмите "Расширенный поиск". Окно поиска откроется с перенастроенным фильтром по текущему представлению.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Gait (1). |
30.01.2017, 12:05 | #5 |
Участник
|
Про это как-то не подумал сразу, хотя именно так и делаю, если надо чтобы расширенный поиск открывался на необходимом типе записей.
|
|
|
|