![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Почему-то, по умолчанию, кнопка работает только когда звонок создан в рамках кампании. Но я менял это поведение на одном из проектов.
Как это работает. Создайте и наполните Маркетинговый список, создайте Кампанию, создайте Действие кампании. Подключите список к Действию, выберите подходящий канал, например, телефон, и нажмите "Распределить действия". У массово созданных активностей будет активна эта кнопка. Отклик - это тоже Действие. По сути, задача на проработку клиента. Второе назначение - сбор обратной связи от кампании, так как, в отличие от Интереса, отклик может быть и категории "пошел нахер". Но тогда у меня немного другая проблема: При поступлении звонков на нашу горячую линию и переадресации на конкретного сотрудника, у него автоматически открывается карточка нового Звонка. Следовательно, изначально он не привязан к какой-то Кампании. Подскажете примерно или точно, где и что следует искать и править, чтобы можно было попробовать преобразовывать Звонок в Отклик не в создавая его как действие Кампании(например, если поле "В отношении" будет содержать необходимую Кампанию, в отклик от которой мы хотим преобразовать)? Или можно ссылку на аналогичную проблему, если у Вас есть таковая в запасе. p.s.: или проще взять, и сделать новую кастомную кнопку на создание отклика из просто звонка и js под это дело? Последний раз редактировалось Дмитрий А.А.; 01.09.2016 в 05:00. |
|