AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2008, 11:30   #21  
IGG is offline
IGG
Участник
 
665 / 29 (2) +++
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: СПб/Москва
Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
Наверное потому что это такая политика майкрософта, которая направлена только на продажу а не на развитие.
Я был там когда-то на собеседовании и у меня сложилось ощущение что у ребят
1. Основная задача обеспечить совместимость версий. Переделать они способны многое и хотели бьы но есть масса ограничений
2. Нету обратной связи с клиентами так как есть промежуточное звено в виде консалтинговых фирм
Старый 28.04.2008, 11:43   #22  
Corleone is offline
Corleone
Участник
 
355 / 10 (1) +
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: London
Цитата:
Сообщение от IGHG Посмотреть сообщение
Я был там когда-то на собеседовании и у меня сложилось ощущение что у ребят
1. Основная задача обеспечить совместимость версий. Переделать они способны многое и хотели бьы но есть масса ограничений
2. Нету обратной связи с клиентами так как есть промежуточное звено в виде консалтинговых фирм
Позволю себе опять сравнение с 1Сом, который так не любит Маззи. Там ведь тоже нету связи с клиентами - тем не менее он более-менее работоспособен. Но при обращении клиента оно рассматривается, а не делается вывод что клиент дурак. За тот период, когда я работал с ним версии менялись иногда кардинально, но никаких особенных проблем ни у кого не было. Считаю что довести до ума можно и сохранив преемственность, если делать все руками и думать головой, а не другими местами и их отростками.
Старый 28.04.2008, 12:15   #23  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от IGHG Посмотреть сообщение
Я был там когда-то на собеседовании и у меня сложилось ощущение что у ребят
1. Основная задача обеспечить совместимость версий. Переделать они способны многое и хотели бьы но есть масса ограничений
2. Нету обратной связи с клиентами так как есть промежуточное звено в виде консалтинговых фирм
1. Да, это одна из основных задач. Хотя согласен, что доходит до фанатизма.
2. Есть там обратная связь. Только приоритезация странная на мой взгляд, хотя с их точки зрения очень логичная. Более приоритетными являются те, кто больше заплатил за лицензии. А это, как правило, крупные клиенты с не очень типовыми запросами и очень специфичными обещаниями со стороны внедренцев. Большинство клиентов отличаются от таких "крупных". Но как это объяснить и показать доходчиво, в том числе по деньгам - не знаю.

Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
Позволю себе опять сравнение с 1Сом, который так не любит Маззи.
Почему?

Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
Там ведь тоже нету связи с клиентами - тем не менее он более-менее работоспособен. Но при обращении клиента оно рассматривается, а не делается вывод что клиент дурак.
Да, там тоже есть обратная связь.
Нет, конечно. Там рассматриваются и тем более учитываются далеко не все обращения.
Но там приоритеты отдаются самым массовым запросам.
А массовые приходят в основном не от крупных, а от массовых клиентов

Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
За тот период, когда я работал с ним версии менялись иногда кардинально, но никаких особенных проблем ни у кого не было.
Ну, конечно. Пойдите и почитайте 1Совские форумы, как у народа отчеты не работают, итоги слетают, документы пропадают.
У крупных хранилище накрывается медным тазом.
УПП не жизнеспособно и прочие крики души.
Не думаю, что все такие крики правда, но говорить "никаких особенных проблем ни у кого не было" тоже перебор

Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
Считаю что довести до ума можно и сохранив преемственность, если делать все руками и думать головой, а не другими местами и их отростками.
Угу. Именно поэтому был такой переход с 7.7 на 8.0 в 1С


В общем, по-моему, разница в приоритезации.
Майкрософт (Навижин, Аксапта) и 1С используют разные методики приоритезации.
Поэтому и получаются разные результаты.

Возвращаясь к теме про менеджеров по локализации.
Перед менеджером в последнее стоят достаточно шизофреничные задачи:
С одной стороны весь международный майкрософт в своих маркетинговых материалах показывает, что он ближе к народу (интерфейс, преднастроенные роли, RIM), с другой стороны в первую очередь приоритезируются замечания достаточно крупных клиентов. Как работать в таких условиях - действительно непонятно. Что является истинной причиной подобной шизофреничности тоже не очень понятно... А раз со стороны непонятно, то и результаты сложно оценить адекватно
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 28.04.2008, 12:24   #24  
IGG is offline
IGG
Участник
 
665 / 29 (2) +++
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: СПб/Москва
Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
Позволю себе опять сравнение с 1Сом, который так не любит Маззи. Там ведь тоже нету связи с клиентами - тем не менее он более-менее работоспособен. Но при обращении клиента оно рассматривается, а не делается вывод что клиент дурак. За тот период, когда я работал с ним версии менялись иногда кардинально, но никаких особенных проблем ни у кого не было. Считаю что довести до ума можно и сохранив преемственность, если делать все руками и думать головой, а не другими местами и их отростками.
Но это уже другой вопрос - насколько вовлечены они в процесс и заинтересованы в конечном результате
Ведь одно дело когда ты в консалтинге и то что ты наваришь то и твое. Если клиенту ты не понравился то клиент ты не обратился поэтому должен бороться за место под солнцем. Клиент тоже поставлен в условия борьбы за выживание - ему как ни крути а отчетность по новым правилам сдай и новые изменений в законодательство обеспечь.
А вот локализаторы имеют очень хорошую крышу в рамках дяди Билла. В больших фирмах настолько все стандартизовано и расписано что дял инициативы время не остается. Ты - винтик. Вот и получается что там по плану и процедурам даются задания, они делаются, потом выходит апдейт спустя полгода после изменений законодательства и он кладется клиентами в ... так как все уже давно сделано либо своими силами либо с помошью консалтеров
Старый 28.04.2008, 12:31   #25  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от IGHG Посмотреть сообщение
А вот локализаторы имеют очень хорошую крышу в рамках дяди Билла.
Ерунда какая-то...

Цитата:
Сообщение от IGHG Посмотреть сообщение
Но это уже другой вопрос - насколько вовлечены они в процесс и заинтересованы в конечном результате
Конечно же вовлечены и конечно же заинтересованы.
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что именно считать конечным результатом
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 28.04.2008, 12:37   #26  
Corleone is offline
Corleone
Участник
 
355 / 10 (1) +
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: London
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Ну, конечно. Пойдите и почитайте 1Совские форумы, как у народа отчеты не работают, итоги слетают, документы пропадают.
У крупных хранилище накрывается медным тазом.
УПП не жизнеспособно и прочие крики души.
Не думаю, что все такие крики правда, но говорить "никаких особенных проблем ни у кого не было" тоже перебор
Проблемы бывают у всех, но порядок проблем разный. Также специалистов по 1С больше и там много людей, которые имеют небольшой опыт, но орут на каждом углу.

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Перед менеджером в последнее стоят достаточно шизофреничные задачи:
С одной стороны весь международный майкрософт в своих маркетинговых материалах показывает, что он ближе к народу (интерфейс, преднастроенные роли, RIM), с другой стороны в первую очередь приоритезируются замечания достаточно крупных клиентов.
Лично на мой взгляд никакие запросы не рассматриваются будь то крупный клиент или не очень. Посылают всех, хотя может я не все знаю.
Старый 28.04.2008, 12:42   #27  
Corleone is offline
Corleone
Участник
 
355 / 10 (1) +
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: London
Цитата:
Сообщение от IGHG Посмотреть сообщение
А вот локализаторы имеют очень хорошую крышу в рамках дяди Билла. В больших фирмах настолько все стандартизовано и расписано что дял инициативы время не остается. Ты - винтик. Вот и получается что там по плану и процедурам даются задания, они делаются, потом выходит апдейт спустя полгода после изменений законодательства и он кладется клиентами в ... так как все уже давно сделано либо своими силами либо с помошью консалтеров
По моему это не проблема большой организации а проблема организации, в которой нет нормального понимания что надо делать. И нет нормальной цели. У майкрософта есть навижен, который сильно недоделан и громкое имя, они, используя своё имя продают недоделку а то что внедрение может и не состояться по их прямой вине их не волнует, так как у них все шито-крыто и виноват всегда тот кто внедряет.
Старый 28.04.2008, 12:58   #28  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
Лично на мой взгляд никакие запросы не рассматриваются будь то крупный клиент или не очень. Посылают всех, хотя может я не все знаю.
рассматриваются конечно.

Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
По моему это не проблема большой организации а проблема организации, в которой нет нормального понимания что надо делать. И нет нормальной цели.
А вот с этим готов соглаится.

Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
У майкрософта есть навижен, который сильно недоделан и громкое имя, они, используя своё имя продают недоделку а то что внедрение может и не состояться по их прямой вине их не волнует, так как у них все шито-крыто и виноват всегда тот кто внедряет.
Блин, Gmc, я все еще воспринимаю вас как серьезного человека.
В надежде на полезную информацию, создал ветку Навижен сильно недоделан (С) Gmc. Почему?
Надеюсь, что на этот раз будет не так как в этой ветке примеры стандартных задач, например бухучета с которыми стандартная версия не справиться и без решения которых эксплуатация навижена не имеет смысла
и вы сможете обосновать свою точку зрения?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 26.08.2011, 16:15   #29  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от jopagames2 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от gala Посмотреть сообщение
Похоже, что мои комментарии на форуме привели к тому, что MS начали ругать
Декабристка
"...часовню тоже я развалил?" (С) Кавказская пленница.
Да, уж... ))
Набросились на Галину (точнее, на Microsoft в её лице) всем скопом.

Цитата:
Сообщение от jopagames2 Посмотреть сообщение
Не знаю даже, хорошо ли быть так близко к "телу Билла"?
Пожеланий из России в Редмонде не услышат (им на них наплевать В ПРИНЦИПЕ, как и на пожелания по "улучшению" из какого-нибудь Зимбабве), а ответственность за кривой продукт разделить придётся.

Вполне вероятно, что многих из сотрудников Microsoft ожидает в России судьба троцкистов. ))
Да, уж.....



Цитата:
Сообщение от Галина Посмотреть сообщение
Я кстати не советую идти менеджером по локализации в Микрософт
Эх, надо было прислушать к советам Тезки
Старый 13.09.2011, 23:03   #30  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от gala Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Галина Посмотреть сообщение
Я кстати не советую идти менеджером по локализации в Микрософт
Эх, надо было прислушать к советам Тезки
А че случилось то??
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:40.