12.03.2010, 11:03 | #1 |
Участник
|
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как работать с процедурой отнесения отпуска на 97 счет (расходы будущих периодов) NAV 5.0 SP1 FP3.
вопрос 1. Отпуск рассчитан, процедура запущена, в журнале осуществляется перераспределение. Все учитывается. А что в следующем периоде, когда необходимо расходы будущих периодов относить на затраты? как это делать? вручную? вопрос 2. насколько я понимаю, внебюджетные налоги при использовании галочки Перераспределить Внебюджетные налоги система сделать проводки "красное сторно" по начислению затрат по внебюджетным налогам. С этим я отчасти согласна. Но опять-таки, а как быть в следующем периоде, когда необходимо, помимо начисления затрат, рассчитать внебюждетные налоги. Делала банальный пример. В феврале сотрудник уходит в отпуск на 97 дней. Соответственно, при расчете февраля, февральская часть отпуска относится на затраты, а остальное - на 97 счет, на расходы будущих периодов. Налоги у меня перераспределились не все правильно, но это я еще пока проверяю. Расчет учла. В марте наивно предположила, что сформируются проводки по начислению затрат. ничего подобного не произошло. Заранее благодарю П.С. очень напрашивается относить эти затраты на карточку РБП, и отпуск, и налоги. |
|