![]() |
#7 |
Участник
|
Насколько сейчас актуальна эта тема?
Ссылка "Выбор системы" не работатет, поэтому отпишусь здесь. Ведете ли вы сами строительные работы? Т.е. в роли кого вы выступаете - генподрячика или субподрядчика? Пользуетесь ли сметными системами? Если да то какими? Используете ли вы отчеты M-29, и КСки? Нужно ли чтобы они печатались из Нава? Цель внедрения - просто собрать все в одной системе и видеть Доходы/расходы? Или видеть детально расходную часть строительства/себестоимость строительных работы? По покрытию функционалом, п.4. - что подразумевается под учетом объектов строительства? Ведение проектной документации и отслеживания состояния ПСД, или учет хозяйственный операций. Если речь идет о хозяйственных операциях, то они определены в п.2 и в п.3. Говорю, от лица интегратора, который автоматизировал строительную компанию. Так же в ассортименте интеграция NAV с ГрандСметой и с MS Project. Можем также предложить улучшить существующую схему процессов, по сравнению с тем что представлено в обозначенных пунктах. То есть, то что написано в пунктах- требованиях к функционалу - это всего лишь процессы "как есть". Внедрение Нава, может потребовать перестроения процессов для получения более качественных показателей. При всем большом желании, и даже наших региональных расценках бюджет в 100-150 т.баксов достаточно маловат, поскольку лицензии на 100 пользователей будут стоить дороговасто. Проще говоря, мы можем предложить оптимизированные процессы в Наве, для вашей компании но бюджет нужно будет немного пересмотреть. Оптимизированнее, поскольку уже "накопали" в этой отрасли "ох как много" |
|