25.11.2005, 20:47 | #1 |
Участник
|
Бурный рост масштабов торговых сетей выявил недочеты в установленных информационных системах. Привести ИТстратегию в соответствие с общей стратегией развития бизнеса - первоочередная задача ритейлеров
Все чаще российские сети реализуют проекты внедрения дорогостоящих систем класса ERP (Enterprise Resource Planning - системы планирования ресурсов предприятий). За последний год число примеров пополнилось решением о внедрении такой системы челябинского ритейлера ТЦ "Молния": переход на MBS Axapta запланирован на 2005 - 2006 год. Стоимость ИТпродукта перестает быть ключевым фактором при выборе, причем в структуре стоимости (обо-рудование+программное обеспечение+внедрение+обслуживание) удельный вес "железа" снижается, а "софта" растет. Развитие рынка автоматизации показывает: розничные сети переходят на принципиально новый уровень. Подробнее... http://www.expert.ru/ural/current/44uprod1.shtml Андрей Успанов, директор по ИТ сети центров торговли "Молния" (Челябинск): - До сих пор мы использовали информационную систему на базе платформы "1С:Предприятие" собственной разработки. Но с увеличением количества магазинов, а значит, информационных потоков, встал вопрос о переходе до конца 2006 года на полноценную ERPсистему: решение принято в этом году. Реализуем проект внедрения MBS Axapta. Сейчас идет стадия опытной эксплуатации. Основные преимущества таких систем - масштабируемость и производительность - особенно актуальны для динамично развивающегося бизнеса. Источник... http://www.expert.ru/ural/current/44uprod.shtml |
|