|
![]() |
#1 |
Участник
|
А кто-нибудь пробовал ту поддержку?
Она лучше, чем в Аксапте? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Намного хуже ессно. Во-первых ежели ошибка и найдена сроки её устранения никак не зависят от росс. микрософта, а во-вторых пофиксить баг своими силами не возможно. тем более договориться о том, чтобы пофиксить баг своими силами но за счёт микрософта :P |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
![]() Цитата:
Сообщение от glibs
Отправил запрос по электронной почте через официальный сайт, обещали ответить в течение 24 часов, при этом долго проверяли подлинность ОС через актив-икс компонент какой-то, который я любезно разрешил поставить с их сайта. Через 2 недели (!!!) пришел ответ от какого-то "Пупкина", причем с невразумительным сообщением, чтобы я отправил свой рег. номер винды (или что-то подобное), типа проверить подлинность (спрашивается, зачем тогда хваленый компонент?). Жаль что ответа не сохранил... сейчас бы показал всем на смех. ![]() Для чего я все это делал? Просто решил устроить "тестовый забег" ![]() Все версии ОС, Офиса, Аксапты и т.п. абсолютно легальны, лицензии куплены, активация проведена. И все это при том, что я являюсь сотрудником ОЧЕНЬ крупного корпоративного клиента Майкрософт. |
|