AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2005, 13:29   #1  
dap is offline
dap
Участник
 
162 / 10 (1) +
Регистрация: 08.06.2004
На семинаре «Интеллектуальная собственность и стандарты информационного взаимодействия в книжном бизнесе» Консультационная группа АТК предложила книготорговым компаниям решение для автоматизации хозяйственной деятельности на базе Microsoft Navision.

Разработка единых стандартов информационного взаимодействия – одна из животрепещущих проблем, стоящих перед российским книжным бизнесом. Разрозненные правила, применяемые книготорговыми компаниями в работе с издательствами и покупателями, сдерживают развитие книжной отрасли. Положение усугубляется тем, что до недавнего времени никто не брал на себя ответственность за решение этой проблемы. Флагман отечественного книжного рынка Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» и компании, входящие в союз «Гильдия книжников» полны решимости, изменить сложившуюся ситуацию. Уже второй раз за последние полгода они собираются на конференцию, целью которой является создание единых стандартов информационного взаимодействия в книжном бизнесе.

На семинар, прошедший 8-10 апреля в Подмосковье, собрались более 90 представителей книготорговых компаний, издательств и библиотек. В центре обсуждения была тема внедрения информационных технологий в бизнес-процессы предприятий. По оценке участвовавших в семинаре руководителей книготорговых компаний, автоматизация большинства предприятий книжного рынка не идет дальше внедрения бухгалтерских программ. До недавнего времени это было оправдано и с экономической и с управленческой точки зрения. Но за последние несколько лет устойчивого роста, книжные компании начали испытывать серьезные трудности при планировании своей деятельности. Все больший поток информации, от грамотного и своевременного анализа которой зависит успех компании на рынке, побуждает руководителей к поиску новых решений. Для лоточной торговли это не проблема, но если в вашем ассортименте более ста тысяч книг различных наименований, то Вам жизненно необходима гибкая информационная система для сбора и обработки данных, ведения аналитического учета и эффективного планирования бизнеса.

Специалисты Консультационной группы АТК, рассказали участникам семинара «Интеллектуальная собственность и стандарты информационного взаимодействия в книжном бизнесе» о своем Решении для автоматизации хозяйственной деятельности книготорговых предприятий на базе системы Microsoft Navision. Данный программный комплекс позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании, систематизировать финансовые потоки и повысить качество управления. Решение призвано обеспечить:
• Поддержку единого формата электронного обмена документами, рекомендованного для книжного бизнеса;
• Оптимизацию управления товарными запасами;
• Настройку и использование гибкой системы ценообразования;
• Автоматическое формирование бухгалтерских документов;
• Интеграцию с дополнительным торговым оборудованием и внешними информационными системами.

Наиболее подробно специалисты Консультационной группы АТК осветили вопросы, связанные с реализацией в Решении механизмов планирования и управления товарными запасами подразделений книготоргового предприятия. Были продемонстрированы возможности системы, в основе которых лежит принцип статистического управления запасами («statistical inventory control» - SIC), позволяющий поддерживать в торговых точках и на складах оптимальный запас товаров.

Своим впечатлением об эксплуатации Решения поделился генеральный директор ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС» Александр Коршунов: «Мы уже почувствовали, что система вполне окупает затраты, эффективно справляется с возложенными на нее задачами и оперативно реагирует на условия, которые диктует рынок».

По мнению Андрея Терехова, генерального директора Консультационной группы АТК, «Решение для автоматизации хозяйственной деятельности книготорговых компаний помогает формированию единого информационного пространства в книжной отрасли. Внедрение Решения позволяет обеспечить эффективное движение книжной продукции по каналам продаж и качественное информационное обслуживание запросов покупателей».

источник - http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid=10929...005/04/20/32966
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.