![]() |
#1 |
Участник
|
Microsoft предоставляет партнерам бесплатную техническую поддержку.
Объем оказываемой поддержки зависит от статуса компании в партнерской программе. Подробнее... http://www.microsoft.com/rus/partner...t/default.mspx |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Вот что выводится на экран по этой ссылке:
We’re sorry, we were unable to service your request. ![]() На мой взгляд очень показательно. ![]()
__________________
Легкие,воздушныейогурты |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Странно. А у меня показывается правильная страница.
Причем никакой информации о паспорте и о том, что это закрытая страница... Вообще говоря, эта новость из партнерской рассылки. Уважаемые участники, проверьте пожалуйста ссылку. У кого она работает, а у кого не работает? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Зашел на сайт майкрософта и принудительно отлогинился из паспорта. Все равно вижу страницу с новостью...
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
хм. Вот счас заработала. Сбоит что-то.
__________________
Легкие,воздушныейогурты |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Злой ты
![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Неа. Правда сбоило.
__________________
Легкие,воздушныейогурты |
|