15.07.2004, 18:05 | #1 |
Участник
|
Компания Microsoft провела ежегодную всемирную партнерскую конференцию в Торонто (Канада). Конференция проходила с 11 по 13 июля, ее посетили более 5500 партнеров Microsoft со всего мира. На конференции была представлена новая стратегия работы с партнерами, повышающая привлекательность сотрудничества с Microsoft и делающая его более выгодным для партнеров. Были продемонстрированы новые технологии, основные направления развития и новые продукты Microsoft. Представители компании также сообщили о планах по выпуску новых версий серверных продуктов. В ходе конференции проходили интерактивные собрания и доклады руководителей Microsoft о возможностях и обязательствах компании, а также партнерские "круглые столы" и встречи партнеров тет-а-тет
http://biz.compulenta.ru/2004/7/15/48462/ оригинал и полный текст новости http://biz.yahoo.com/prnews/040712/sfm084_1.html |
|
20.07.2004, 11:33 | #2 |
Участник
|
TORONTO -- Microsoft Corp. Chief Executive Officer (CEO) Steve Ballmer has one clear assignment for the company's partners: Go out and win deals!
"We're growing faster than anybody else out there and together we can really grow our businesses in important ways," Ballmer told an audience of about 5,500 partners from around the world on the final day of the Microsoft Worldwide Partner Conference in Toronto on Tuesday. "I don't care who it is, if we have an opportunity together, let's go win, win, win," Ballmer said, clapping his hands, rallying partners in his trademark, high-energy style. Microsoft sells most of its products through partners. The company's recently revamped Microsoft Partner Program has about 800,000 members worldwide, with about 40,000 at the elite Certified and Gold Certified levels http://www.infoworld.com/article/04/07/15/...llmerwin_1.html |
|