16.04.2004, 11:00 | #1 |
Участник
|
Компания «КОРУС Консалтинг» успешно завершила первый в России проект по внедрению решения для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft CRM. Первыми российскими пользователями решения стали сами сотрудники и топ-менеджеры «КОРУС Консалтинг».
Microsoft CRM стал важной частью технологий регулярного менеджмента компании. Благодаря новому решению менеджеры «КОРУС Консалтинг» получили надежный инструмент для построения эффективных взаимоотношений с клиентами. Он позволяет отслеживать историю работы с контрагентами, индивидуально подходить к каждому потенциальному клиенту, использовать различные сценарии работы с ним. Предоставляя руководству «КОРУС Консалтинг» исчерпывающую и актуальную информацию, Microsoft CRM значительно повысил прозрачность процесса взаимоотношения компании с ее клиентами. Кроме того, он предоставит руководству компании инструменты, необходимые для более точного бизнес-планирования, а также позволит повысить контроль над выполнением планов. Microsoft CRM предназначен, в первую очередь, для клиентоориентированных компаний с длительным циклом продаж. Он может использоваться практически в любой отрасли. Решение работает на платформе .NET, что позволяет полноценно использовать его дистанционно в режиме online. Особенностью Microsoft CRM является возможность использования информации о клиентах в offline-режиме с последующей синхронизацией локальной и общей баз данных. Microsoft CRM отличается удобным интерфейсом и глубокой интеграцией с существующими приложениями (Microsoft Outlook, Microsoft Word и др.) По словам директора по продажам “КОРУС Консалтинг” Дениса Свердлова, продуманный интерфейс системы смог решить проблему “человеческого фактора” при наполнении базы данных по клиентам. «Менеджерам стало просто удобно вводить информацию в Microsoft CRM» – отметил он. Проект является первым опытом внедрения Microsoft CRM в России. Поэтому он был дополнительно адаптирован специалистами «КОРУС Консалтинг» в соответствии с особенностями работы компании. Внедрение Microsoft CRM заняло всего 1 месяц, и в настоящее время пользователями системы в компании являются 15 человек. см. http://www.kopyc.ru/read/press_release/144 |
|