|
![]() |
#1 |
Участник
|
Предлагаю через расширенный поиск посмотреть на колонку Тип кампании.
Думаю там в 1 и 2 будет пусто а в 3 заполнено. Так как дата создания последнего сегодня там походу все "ок", а в 1 и 2 оно скидывает его в null а так как select не содержит пустого option это заметно. А если там значения есть то возможно у них поменялись номера (Value). Вы такого не делали ? и предлагаю еще дописать в код после Код: function optionSetChanged() { Код: alert("Name: "+Xrm.Page.getAttribute("new_typecampaign").getText()+"Value: "+Xrm.Page.getAttribute("new_typecampaign").getValue()); |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Так как дата создания последнего сегодня там походу все "ок", а в 1 и 2 оно скидывает его в null а так как select не содержит пустого option это заметно.
А если там значения есть то возможно у них поменялись номера (Value). Вы такого не делали ? Значения номеров параметров не менял, так как только что их создал. сейчас добавил несколько записей - в новых все в порядке, а в старых обнуляется |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Ну вот как оказалось все просто
![]() CRM при создании нового атрибута (В SQL это столбец таблицы) все старые записи будут с знацением NULL в этом поле. Так как за заполнение этого должен отвечать интерфейс. И еще если был бы функционал который выставляет значение по умолчанию в старые записи, то прикиньте вы создали поле выставили значение по умолчанию и всем старым записям оно поставилось, а потом оказалось что это не то значение по умолчанию и что бы в этом случаи должен был сделать СРМ ? Так что все там логично. А чистится так как я и писал: Цитата:
оно скидывает его в null а так как select не содержит пустого option это заметно.
|
|
|
|