|
![]() |
#1 |
Участник
|
Может кто знает как создать по другому Инцидент с дочерними Инцидентами ? Одно условие запросов к REST или SOAP должно быть не больше двух.
Просто вариант создать Инцидент, получить его ID и потом в цикле выполнить запросы на создание дочерних очень долго отрабатывать будет ![]() |
|
![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от spectr
![]() Может кто знает как создать по другому Инцидент с дочерними Инцидентами ? Одно условие запросов к REST или SOAP должно быть не больше двух.
Просто вариант создать Инцидент, получить его ID и потом в цикле выполнить запросы на создание дочерних очень долго отрабатывать будет ![]()
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Плохой вариант так как из звонка нет связи с инцидентом, а при создании туда переносится большее количество данных как для родительского так и для дочерних инцидентов. Плюс есть такие данные которые вовсе не хранятся на звонке а приходят с веб-ресурса. Это уже прям нужно XML файл создавать и крепить в атачи
![]() p.s. Много лишней работы. Легче for написать ![]() |
|
![]() |
#4 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Цитата:
Ну это конечно простите через чур. Если уж надо что-то настраиваемое - то json + текстовое поле.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: spectr (1). |
![]() |
#5 |
Участник
|
Вот про json как-то забыл.
Ну этот вариант уже ближе к тому что хочу ![]() |
|
|
|