09.04.2013, 15:38 | #1 |
Участник
|
CRM 2011. В WEB интерфейсе не видно сообщений входящей почты.
День Добрый уважаемые!
Возникла проблема. CRM 2011, Exchange 2010 Email Router установлен на сервере CRM. Router настроен - тест проходит: Name: Сотрудник Планового отдела Incoming Status: Succeeded Server: 10.10.000.000 Outgoing Status: Succeeded Проблема - "не вижу" входящую почту в WEB интерфейсе CRM. В OWA - письма есть. Посоветуйте плиз "куда копать"? |
|
09.04.2013, 15:46 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
у пользователя в карточке указали, что использовать Email Router к доступу электронной почты?
|
|
09.04.2013, 16:02 | #3 |
Участник
|
|
|
09.04.2013, 16:14 | #4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
От правленые письма из CRM видны в почте?
Полученные письма видны в почте? Как именно тестировали ? |
|
09.04.2013, 16:50 | #5 |
Участник
|
Извините за беспокойство - разобрался сам. Просто редко с этим приходиться сталкиваться.
Да. Да. Вот здесь "собака то и порылась"... Дело в том что было включено отслеживать "ЭлПочту в ответ..." А я просто написал письмо с внешнего адреса пользователю CRM. Вот оно и не "отследилось"... Как только написал из CRM и ответил все "появилось" Спасибо за поддержку! Удачи Всем! |
|
09.04.2013, 16:55 | #6 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Ну я так понял, что вы разобрались с пунктами отслеживания?
|
|
|
|