06.02.2004, 14:46 | #1 |
Участник
|
Нестандартный пресс-релиз о выставке
Не хочу MBS-Navision, хочу Контроль над бизнесом.
Итоги выставки «Бухгалтерский учет и аудит' 2004». «А это у Вас можно получить бесплатный контроль над бизнесом?» - именно с этого вопроса начинался рабочий день сотрудников компании «Sputnik Labs». «Бесплатный инструмент контроля закончился, приходите завтра» - а так заканчивался рабочий день наших сотрудников. Так что же происходило на нашем скромном стенде?: 26.01.04 – Подготовка к выставке. Все сотрудники департамента маркетинга пьют кофе и обсуждают дисквалификацию Титова и судьбу сборной России по футболу, на вполне резонный вопрос руководства – «Почему не готовитесь к выставке», следует ответ – «Контроль над бизнесом готов, все тесты прошли успешны, эффективность применения 114%». Единственное что портит столь идеалистическую картину, это сотрудники других отделов, которые пытаются отобрать у нас инструменты контроля над бизнесом. 27.01.04. – Начало выставки. После долгих совещаний и прений наш стенд был украшен эффективными механизмами контроля над бизнесом. Господа посетители сначала не понимали что же такое им предлагает компания «Sputnik Labs», и не верили что они БЕСПЛАТНО могут получить ТАКОЙ инструмент для контроля над бизнесом. Лучше бы они этого не понимали. Итог: очередь посетителей и участников выставки, желающих заполнить наши анкеты и познакомиться с нами. В 17-00 инструменты закончились. И мы наконец смогли показать желающим систему управления предприятием Microsoft Business Solutions-Navision в которой заложены мощные инструменты для управленческого, бухгалтерского и налогового учета, управления товарно-материальными потоками и производством. 28.01.04 – 30.01.04. – Тихий ужас С 10-00 до 16-00 мы занимались раздачей механизма для контроля над бизнесом, а с 16-00 до 18-00 всем рассказывали и показывали как эти инструменты надо правильно применять. От многих приходилось отбиваться, и так каждый день. 31.01.04. – Ура!!! Выставка закончилась Проведя подсчет инструментов, мы поняли что лишились более 200 бейсбольных бит, да именно «БЕЙСБОЛЬНЫХ БИТ» - самого эффективного для России инструмента контроля над бизнесом и персоналом. P.S.Каждому клиенту, к которому мы приедем в гости, мы подарим биту, так что ждем Ваших приглашений. P.S.S. А «нормальный пресс-релиз» Вы сможете прочитать на официальном сайте выставки Бухгалтерский учет и аудит' 2004 Sputnik Labs - динамично развивающаяся консалтинговая компания, входящая в одну из крупнейших в России инвестиционных компаний "Группа Спутник". Основное направление деятельности компании - разработка и реализация механизмов, повышающих контроль над бизнесом с помощью современных информационных технологий. Наши инструменты: ? Контроль над финансовыми потоками и цепочками поставок (ERP - системы Microsoft Business Solutions-Navision и Microsoft Business Solutions-XAL) ? Контроль над работой с потенциальными и существующими клиентами (CRM - системы SalesLogix и Siebel) За 5 лет работы в России мы реализовали более 50 проектов, среди них: ОТИС, Газпром Медиа, Афиша, Ренессанс Страхование, ТНТ-Телесеть, Национальная Лесоиндустриальная Корпорация, Гейдельберг, МДМ-Банк, Внешторгбанк , Фонд Сороса, Тереза Интер, Комстар и др. Для получения дополнительной информации обращаться: Sputnik Labs Ольга Еськова-Сосковец Тел.: +7 (095) 755-8406 Факс: +7 (095) 755-8407 E-mail: esolga@spklabs.com Web: http://www.erp.spklabs.com |
|
06.02.2004, 14:54 | #2 |
Участник
|
А у росвооружения есть инструменты контроля над КРУПНЫМ бизнесом.....
|
|
06.02.2004, 14:59 | #3 |
Участник
|
И у нас есть
На выствке Softool 2003, у нас была акция, тому кто заключит с нами контракт на внедрение Navision, получает Калашников )
|
|
06.02.2004, 18:32 | #4 |
Шаман форума
|
В опрос про спорт в курилке пора включать бейсбол......
Что ж, можно констатировать, что эпоха халявного разлива водки с логотипами компании сменилась на эпоху раздачи спортинвентаря Кто еще чего новенького придумает? Предлагаю раздавать кубик Рубика в "несобранном" состоянии со словами типа "вот внедрим мы вам, и все кубики на место встанут".......Все интереснее палок, и имидж интеллектуальный, да и дешевле |
|
06.02.2004, 19:08 | #5 |
Участник
|
Хорошо, что выдумывается что-то новое и интересное.
Это лучше скучных пресс-релизов о парнях в галстуках Молодцы! |
|
06.02.2004, 19:10 | #6 |
Участник
|
Спасибо.
Нам тоже этот стандартный маркетинг надоел. |
|
09.02.2004, 11:45 | #7 |
Шаман форума
|
Беда только в том, что маркетинг "с палками" тоже уже давно стал стандартным. Хотя - у каждого своя дорога.....
|
|
10.02.2004, 00:05 | #8 |
Аксакал в отставке
|
Если честно.
Я б вообще мероприятия по продвижению продуктов извел. Все это потом на себестоимость продаж ложится. Оплачивает покупатель...
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
10.02.2004, 15:06 | #9 |
Участник
|
Есть каое-то ощущение, что люди, занимающиеся Аксаптой, законченные пессимисты. Больше драйва господа, и все у вас получится!!!
|
|
10.02.2004, 16:57 | #10 |
Аксакал в отставке
|
Мы просто практики.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
20.02.2004, 20:20 | #11 |
Участник
|
Практика и юмор вещи не связанные
|
|
20.02.2004, 23:19 | #12 |
Аксакал в отставке
|
Наверное у меня аллергия на мероприятия по продвижению товара.
Особенно претят фразы: "мне хоть услуги продавать, хоть пирожки - разбираться в ваших программах необязательно".
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
20.02.2004, 23:29 | #13 |
Учаснег
|
Угу, у меня тоже.
Каждый раз когда вижу очередного шустрого мальчика, или девочку, с видом идиотов-энтузиастов радостно визжащих "купите наше самое замечательное...." - делаю лицо посвирепее, а если не понимают сразу - то посылаю от души и с чистой совестью. С другой стороны, если некто доходчиво, внятно, простым языком объясняет свойства своего продукта - и это тоже называется маркетинг - то я в общем не против. Самая, на мой взгляд, крутая технология продвижения товара - это сделать так, чтобы покупатель не понял, что ему что-то продвигают. Это - супер, высший класс.
__________________
Strictly IMHO & nothing personal |
|