|
07.09.2012, 12:59 | #1 |
----------------
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Atar (0). |
18.10.2012, 17:35 | #2 |
Участник
|
|
|
18.10.2012, 21:55 | #3 |
MCT
|
Не берусь судить чего хватает ли не хватает, но вот реальный пример из жизни.
В отделении себрбанка отдал номерной документ - свидетельство о смерти и сбер книжку умершего. Прошло ДВА месяца ни слуху, ни духу. Оказывается только после написания претензии в местном отделении сбера, выяснилось, то де письмо то оправили, но где оно кроме одного БОГА никто не знает. Запрос ушел в почту россии, и оператор в отделении связи ответил, что не знает, где сейчас письмо и что с ним не так. Сбер банк (та еще контора умудрилась отправить письмо не заказное, так как присутствует номерной документ, а обычное, можно подумать, что свои деньги экономили, блин) пытается выглядеть пушисто, что мы то мол не виноваты, это почта, блин, гребанной россии, это на все напутала или потеряла. Возможно меня переполняют чувства, но это просто безобразие относится к документам, как к мусору. Вот она и почта и росссия и сбербанк, все не виноватые, не со зла, как это говорится. Прости, забудь и наплюй.
__________________
Axapta book for developer |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ikopyl (2). |
29.01.2013, 11:35 | #4 |
Шаман форума
|
У государства, как всегда, отменная реакция. Сколько уже альтернативных служб доставки, и сколько им лет?
Зато теперь, как в старом мультике, всех сосчитают Цитата:
Хотя одно научное открытие они, видимо, совершили - как сделать сайт, который будет работать только в 30 городах - это надо постараться: Цитата:
Воспользоваться «Платежным порталом» могут жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и 30 других крупных городов и регионов России.
Цитата:
Для подтверждения оплаты граждане могут заказать доставку бумажной справки с печатью банка.
А вот и разгадка: Цитата:
Партнером проекта выступает «Система А3», через которую осуществляется оплата услуг. Компания А3 специализируется на предоставлении сервиса онлайн оплаты жилищно-коммунальных услуг и разрабатывает сервис для совершения регулярных платежей. В настоящий момент «Система А3» позволяет оплачивать услуги 170 поставщиков ЖКХ в России, узнавать задолженность по штрафам ГИБДД и оплачивать их онлайн, а также совершать платежи в пользу детских садов в Москве, Ярославле и Нижнем Новгороде, оплачивать мобильную связь, телефонию, интернет и телевидение на территории всей страны.
При всём уважении к нашей почте, и признавая даже то, что за последние года 3 с доставкой стало получше, занимаются они совсем не свои делом. Платёжные системы, банки, магазины с барахлом - это, конечно, весьма прибыльное дело... Но вот только за судорожными попытками возглавить то, что и без них замечательно развивается, почта как-то забывает о своей главной функции, для которой она, собственно, всем и нужна - собственно о почте, о доставке посылок и документов. Уменьшения очередей в отделах доставки как-то не наблюдается, увеличения количества отделов доставки - тоже. И это в то время, когда развивается интернет-торговля, и быстрая надёжная доставка нужна как воздух. Зато активно развивается: ларёчная торговля в почтовых отделениях, всяческие прибамбасы вокруг "почта-банка"...А посылки из Китая в Новосибирск до сих пор идут через Москву. Конечно, так они скоро "демонополизируются" - частные системы доставки их просто задавят, естественным путём, без всяких государевых решений, и останутся они "у разбитого портала".
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: 2A (2), perestoronin (1). |
29.01.2013, 14:45 | #5 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от komar
При всём уважении к нашей почте, и признавая даже то, что за последние года 3 с доставкой стало получше, занимаются они совсем не свои делом. Платёжные системы, банки, магазины с барахлом - это, конечно, весьма прибыльное дело... Но вот только за судорожными попытками возглавить то, что и без них замечательно развивается, почта как-то забывает о своей главной функции, для которой она, собственно, всем и нужна - собственно о почте, о доставке посылок и документов. Уменьшения очередей в отделах доставки как-то не наблюдается, увеличения количества отделов доставки - тоже. И это в то время, когда развивается интернет-торговля, и быстрая надёжная доставка нужна как воздух. Зато активно развивается: ларёчная торговля в почтовых отделениях, всяческие прибамбасы вокруг "почта-банка"...А посылки из Китая в Новосибирск до сих пор идут через Москву. Конечно, так они скоро "демонополизируются" - частные системы доставки их просто задавят, естественным путём, без всяких государевых решений, и останутся они "у разбитого портала". Совершенно согласен. Когда в обществе правит бал ХРЕМАТИСТИКА, вместо ЭКОНОМИКИ, то у нас есть возможность увидеть всевозможные гримассы. И Почте еще приходится следовать в струе, хотя и в ней ситуация меняется в лучшую сторону. |
|
29.01.2013, 15:55 | #6 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от komar
..При всём уважении к нашей почте, и признавая даже то, что за последние года 3 с доставкой стало получше, занимаются они совсем не свои делом. Платёжные системы, банки, магазины с барахлом - это, конечно, весьма прибыльное дело... Но вот только за судорожными попытками возглавить то, что и без них замечательно развивается, почта как-то забывает о своей главной функции, для которой она, собственно, всем и нужна - собственно о почте, о доставке посылок и документов..
Не секрет что большинство товаров на западе стоит дешевле и сервис выше. Поэтому продажи отечественных магазинов подобных товаров в РФ поддерживаются исключительно замкнутостью нашей страны. Замкнутость обеспечивается за счет почты РФ в том числе. Представим завтра она заработает идеально: тогда граждане кинутся валом скупать товар через инет на загнивающем Западе и Востоке и рухнет существенная часть отечественной торговли, где жадность затмевает разум и стыд (как пример http://www.towave.ru/news/kiberponed...-skidkakh.html ) И лишь позиция почты РФ, которая не совсем гарантирует доставки в целости и сохранности и уж тем более вовремя, сдерживает этот кризис. |
|
29.01.2013, 17:44 | #7 |
Гость
|
Цитата:
Не надо искать черную кошку в черной комнате, если ее там нет. Вашу тему про барыг из мира капитализма озвучил русский историк А. Фурсов: Цитата:
Ведь ему, во-первых, нужна некапиталистическая зона, каковую капитализм, как только снижается мировая норма прибыли, превращает в свою периферию – в колонии и полуколонии. Каждый раз, когда в ядре капитализма снижалась норма прибыли, он «открывал» новые пространства, превращая их в источники дешевой рабочей силы и в рынок сбыта для товаров. При этом в ядре капсистемы (в нынешних «развитых странах») поддерживались социальный мир и стабильность. За счет эксплуатации периферии в странах Запада создавались государства с социально ориентированной экономикой (государства всеобщего собеса – welfare state).
А чуть раньше особенности капитализма описал Джек Лондон в "Железной пяте" http://lib.rus.ec/b/33956 Что до Почты, то она выполняет свою работу в рамках существующей модели хрематистики. Возможно, еще не лучшим образом, но улучшения есть. И замкнутость тут ни при чем. Железный занавес Запад уже снял и можете заказать доставку товара из любой точки мира, используя Почту России или другие способы доставки. Последний раз редактировалось Копалкин; 29.01.2013 в 18:09. |
|
30.01.2013, 00:26 | #8 |
Гость
|
Дава1те без бла-бла бла о всяких историках и тп.
Везде есть улучшения, если их поискать. Но в сравнении предположим с Сбером или ВТБ прогресса не заметно. Причем. И очень. Один Ашан "убивает" всех мелких барыг в радиусе доступности выражаемом в n минутах пути. Это в общем то известный факт из жизни подобных супермаркетов. Но если увеличить путь до часов то ессно барыги выживут так как народ не может тратить столько времени в дороге. РП фактически и есть дорожники между зарубежьем и рф для большинства. И РП стремится сделать все от нее зависящее как видим по таким публикациям чтобы ее услугами пользовалось меньше народу http://kommersant.ru/doc/2105646 Цитата:
"Законопроект разрешает создание федеральных конкурентов «Почты России» при наличии инвестора" http://www.stoletie.ru/lenta/pochtu_...opolii_197.htm 2 kingozzavr Тема если не заметили про почту РФ а не про вас и андрогинов. Тролльте в другой теме пожалуста. Последний раз редактировалось lagr221374; 30.01.2013 в 00:29. |
|
30.01.2013, 09:34 | #9 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от lagr221374
Причем. И очень.
Один Ашан "убивает" всех мелких барыг в радиусе доступности выражаемом в n минутах пути. Это в общем то известный факт из жизни подобных супермаркетов. Но если увеличить путь до часов то ессно барыги выживут так как народ не может тратить столько времени в дороге. РП фактически и есть дорожники между зарубежьем и рф для большинства. Что вам мещает вопользоваться DHL или другими способами доставки? Ведь у вас есть выбор, особо в Москве. Или она тоже с Почтой заодно вредит в доставке товаров в РФ? Цитата:
Сообщение от lagr221374
И РП стремится сделать все от нее зависящее как видим по таким публикациям чтобы ее услугами пользовалось меньше народу
http://kommersant.ru/doc/2105646 Читаем по вашей ссылке: Цитата:
Федеральная таможенная служба (ФТС) усложнила процедуру обработки международных отправлений в адрес "Почты России". Это уже обернулось увеличением сроков доставки посылок накануне новой волны распродаж в США, Европе и Китае.
С декабря 2012 года "Почта России" по требованию ФТС ввела полную процедуру регистрации простых и заказных мелких пакетов, доставляемых в Россию из-за рубежа, рассказал "Ъ" руководитель дирекции по организации производственных процессов "Почты России" Александр Тимофеев. Тут уже пора про Кара-Мурзу вспоминать. Али к учебнику по логике для школьников времен И.В. Сталина обратиться http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2822852 |
|
30.01.2013, 10:03 | #10 |
Гость
|
Выбор есть в Москве и то очеьн ограниченный.
DHL это не почтовая контора: во всяком случае в РФ "Какие компании сейчас конкурируют с "Почтой России"/? - у нас нет настоящих конкурентов, если брать в целом всю территорию страны. к примеру, тот же dhl лицензируется как транспортная компания " "часто путают понятия "способ доставки" и "статус перевозчика" ...то что иные перевозчики (читай tnt, dhl, ups и т.п.) также используют курьерский способ доставки отправлений, не делает их почтовыми операторами, и, соответственно, не наделяет их отправления статусом международных почтовых отправлений в рамках таможенного регулирования в РФ." При том что "В декабре наша производительность снизилась, время оформления письма увеличилось в шесть раз",— признает Александр Тимофеев." ""Почта России" планирует в течение ближайшего квартала отказаться от регистрации простых мелких пакетов" и при этом попытка ФТС ускорить работу наткнулпсь на почту РФ "В ФТС разработали и согласовали с ФГУП "Почта России" усовершенствованный порядок обработки мелких пакетов, сообщили "Ъ" в пресс-службе ведомства. Он предусматривал, что заказные мелкие пакеты предъявляются почтовыми операторами по реестру, а простые мелкие пакеты предъявляются на таможню без регистрации в информационной системе "Почты России" и без реестра. Как сообщили в ФТС, эксперимент по внедрению новой технологии планировался на период с 1 августа по 1 ноября 2012 года в местах международного почтового обмена Приволжского региона. Однако, как отмечают в ФТС, руководители Самарского и Оренбургского магистральных сортировочных центров заявили о необходимости дополнительных согласований и в ходе эксперимента продолжили работать по-старому" ЗЫ ну и комменты пострадавших жгут конечно. |
|
|
|