|
![]() |
#1 |
Участник
|
что за гарантия на систему? это месяц оплаченного сапорта (который включается в договор и оплачивается)? а если архитектурные ошибки, которые за собой тянут огромный пласт проблем, который потом исправляет внутренняя команда?
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#3 |
MCITP
|
Цитата:
![]() Иван, про твою компанию я сказать ничего не могу, к сожалению, т.к. именно с саппортом не сталкивался. Есть знакомый, который всё очень хотел соскочить с вашего саппорта (год 2010 был), но по ходу дела до сих пор соскакивают. ![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]() В договоре пишется срок, в течении которого ошибки системы исправляются бесплатно. Хоть это одна ошибка за весь срок, хоть 150. Понятно, что давать такую гарантию не хочется, но что делать ![]() P.S. Кстати, про гарантию на АС даже в ГОСТах пишут, минимальный срок - 18 месяцев.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#5 |
MCITP
|
Цитата:
![]() Встречал именно то, что пишет BOAL,т.е. багфикс критических ошибок ![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
А как и кем это определяется?
Спасибо
__________________
Читайте SDK!!! |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
А все они критические, если лезут в запущенном функционале
![]() Главное, тут доказать, что это не баг, а требование, тогда идет в часах поддержки, иначе гарантийка. Потому, это могут быть ошибки от примитивных - не та длина у поля (например, не лезет стандартное значение, почему не вскрылось на опытной экпл (ОЭ), это уже второй вопрос) или не то поле выводится в печатную форму, до концептуальных в алгоритмах. Но глобально архитектура решения принята после ОЭ и запуска, закрыта актами, потому, если архитектура вдруг мала для новых требований (не багов, а требований, которые ранее не были озвучены вообще) или особенность самой АХ такая, то тут переделка == доработка. Ну или объяснение, как это можно сделать иначе, пойдя на компромисс, сильно проще (заплатками). Потому Цитата:
Хоть это одна ошибка за весь срок, хоть 150. Понятно, что давать такую гарантию не хочется, но что делать
У нас именно это и есть. Баги могут быть 1 в мес или 10 в день, как повезет. Важно, что если внедрение все же шло, как надо, то баги все ж конечны, в отработанных частях система работает стабильно. Последний раз редактировалось BOAL; 13.05.2012 в 00:14. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
У нас гарантийка вообще на несколько лет. Но это, очевидно, не доработки и не переработки архитектуры, а багфиксинг критических ошибок, которые находятся только в процессе реальной работы.
Но и на это все нужно иметь ресурс и бюджет (а он обычно уже съеден внедрением), т.к. по началу такой бесплатный суппорт сильно напрягает, так что оставлять "минное поле" себе же дороже (о чем и писал, тк наступал на эти мины ![]() |
|
![]() |
#9 |
MCITP
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от GBH
![]() А зачем с таким пластом ошибок вы подписывали акт о внедрении? Надо было при подписании акта сказать нам о них. Скромность в подписании акта не есть гуд.При подписании же проблем не было. Так что только можем эскалировать запрос в Майкрософт. Да вообще, акт подписан, всё в саппорт. Да, кстати, в договоре есть упоминания как решаем архитектурную ошибку? Да и с чего Вы взяли, что она архитектурная? Тут наш платиновый архитектор говорит, что это Ваша внутренняя команда так считает....бла-бла-бла....сроки идут, все пишут друг другу письма с обвинениями, эскалированием и в итоге, по гарантии внутренний отдел клиента (хорошо если он есть и вменяемый) решает её.
![]() ![]() |
|
![]() |
#11 |
MCITP
|
Я это понял. Поэтому выше писал про то, как добавляют новые объекты, которые ,по своей сути, только решает тестовый пример. :-)
|
|
![]() |
#12 |
Участник
|
|
|
![]() |
#13 |
MCP
|
|
|
![]() |
#14 |
Участник
|
|
|
![]() |
#15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ice
![]() Когда я говорил об архитектурной ошибке, то имел ввиду архитектурную ошибку нового функционала, который сделал консалтинг, который в реализации своего решения сделал множество допущений и ограничился рамками прямого процесса. соответственно акт был подписан т.к. ТЗ было формально выполнено, а в процессе эксплуатации выясняется, что не все так гладко... Иногда бизнес-процессы вообще просто останавливаются, из-за того, что некоторые шаги нужно выполнять в разной последовательности, т.е. иногда менять местами, а в системе это не предусмотрено
![]() Проблема часто как раз обратная, что консалт сделал и утвердит ТЗ абы как, Клиент его акцептовал, тк там обещано все в общих словах, например, "будут покрыты все потребности в учете", а на запуске полезло - и вот это доделка\переделка идет как баг, и уже делается беспл в ущерб проектному бюджету и срокам, тк не позволяет запустить систему, а значит закрыть тот самый акт. Если вылезет позднее, то с таким ТЗ (в которой "можно впихнуть слона"), это тоже может быть обозначено багом, но тут уже идет спор и отстаивание интересов платной\бесплатной доработки, новое ли это требование (было оно вообще заявлено на фазе анализа проекта) и т.п. Иногда спор может занимать больше времени, чем сама работа, соотв. проще плюнуть и сделать ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (2). |
![]() |
#16 |
Участник
|
вот по-этому (и не только по-этому), после работы консалтинга, внутренней команде потом в течении года-полутора приходится вылизывать приложение, доводя до ума, а компания рвет отношения сразу после окончания оплаченной поддержки, и так растет число недовольных клиентов...
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mnt_dx (0). |
![]() |
#17 |
Участник
|
Цитата:
![]() ![]() P.S. думаю, стоит выделить последние обсуждения в отдельную тему "Качество внедрения и поддержки" или как-то еще ![]()
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#18 |
Сам.AX
|
Цитата:
Сотрудничестве в котором не было утомительных и долгих переписок, а с вашей стороны не было просто отписок, вместо решений вопросов. Местные консультанты, были всегда спокойны, зная что за ними стоит гигант, с колоссальным опытом решение сложным проблем. В систему клиента никогда не попадал код стажёров, потому как всегда проходил жёсткий контроль вашими ведущими специалистами. И конечно архитектура вашего решения просто кристальна и безупречна. Всё так, вы идеальная компания? Может стоить прекратить это взаимное швыряние камней, напомню, ведь вернулись к этой теме с мягкой пропаганды безупречности и профессиональности консалтов. Плохими или хорошими специалистами могут быть и те и другие, к чему все эти холивары?
__________________
"Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам." Поль Валери |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kALVINS (3). |
![]() |
#19 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Поделитесь вашей статистикой, пожалуйста, сколько клиентов (проектов) завершилось по указанному вами сценарию?
![]() ![]() P.S. думаю, стоит выделить последние обсуждения в отдельную тему "Качество внедрения и поддержки" или как-то еще ![]() ![]() Последний раз редактировалось ice; 15.05.2012 в 13:11. |
|
![]() |
#20 |
Участник
|
Цитата:
Даже АХ (или взять другую ИС) без модификаций все равно нужно тюнинговать\суппортить после запуска, или ОЭ должна длиться несколько месяцев, чтоб получить обратную связь. Суровое ИМХО - внедрение АХ чем-то похоже на ММО игру, с релизом которой все только начинается развиваться и разрабатываться. АХ берут часто именно на вырост, да, закрыть дыру текущих потребностей, но и для последующего развития (под изменения в бизнесе) своими\чужими силами. Если говорить о сложностях ковыряния чужого кода, то проблема внутри клиента и внедренца та же, если поддержкой или развитием занимаются другие спецы, то им все одно разбирать и шлифовать чужой код. А как известно, у кода есть "фатальный недостаток"(С), если он написан не тем, кто его правит ![]() Я скажу больше - это проблема еще и самого вендора, когда вместо эволюции функционала системы идет или топтание на месте (работает - не трогай), или переписывание заново сбоку, тк не нашли того, кто это смог бы доразвить до новых требований. Новая локаль Ах2012 имхо пойдет по этому пути ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? | 67 |
|