|
28.03.2012, 11:48 | #1 |
Moderator
|
Подобные "особенности" не поддерживаются ВСЕМИ системами Microsoft, которые работают с ActiveDirectory. Идентификатором пользователя в AD является не только его логин, который может быть изменен, но и SID - который является уникальным. Вы имеете геморрой именно потому, что он остается неизменным и уже зарегистрирован в базе CRM.
Да будет вам известно, что список пользователей в CRM хранится не в одной базе! Помимо базы организации есть MSCRM_CONFIG в которой так же хранятся данные по зарегистрированным пользователям. Эту таблицу использует Discovery сервис (его использует, например, Outlook) для того, чтобы получить перечень организаций к которым подключен пользователь, для получения их параметров. Думается мне, вы выбрали НАИБОЛЕЕ трудоемкий подход, для решения вашей задачи. Рассмотрим так же вариант триумфального возвращения Иванова из увольнения. Как вы собираетесь решать эту задачу при ныне живом Петрове? Мой вам совет: не занимайтесь фигней, выдавайте пользователям новые учетки! На худой конец, вынесите CRM в дочерний домен и заводите там дополнительные, вторые учетки для пользователей, если основная AD по каким-то причинам не может быть изменена.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
04.04.2012, 10:07 | #2 |
Участник
|
Артем, не мог бы ты подсказать, в MSCRM_CONFIG'е в какой таблице повторяется информация о пользователе? .. Посмотрел SystemUserXXX - нигде ничего подобного не обнаружил.
//попытка не пытка)) Последний раз редактировалось AnatolyGreen; 04.04.2012 в 10:54. |
|
|
|