![]() |
#1 |
Участник
|
Автоматическое отслеживание писем в CRM
При автоматическом отслеживании писем в Outlook клиенте CRM подтягиваются данные в поля Кому и От. Хотелось бы, чтобы также автоматически заполнялось поле В отношении. Нашим менеджерам удобно сразу видеть не только контактное лицо, от которого пришло письмо (в поле ОТ), и название организации (в поле В отношении), чтобы не тратить время на просмотр информации о компании, к которой прикрпелен контакт-отправитель. Правильно я понимаю, что такое чудо стандартными средствами осуществить не возможно, так как логика программы такова, что В отношении нужно проставлять ручками либо Организацию, либо Сделку и либо др.? Или я чего-то не знаю и подобные настройки сделать возможно?
А может есть какие-то другие способы, решающие данную задачу? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Скажите, а возможно ли написать плагин, который при создании письма будет заполнять поле " В отношении" так, как Вам удобно?
|
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от axma
![]() При автоматическом отслеживании писем в Outlook клиенте CRM подтягиваются данные в поля Кому и От. Хотелось бы, чтобы также автоматически заполнялось поле В отношении. Нашим менеджерам удобно сразу видеть не только контактное лицо, от которого пришло письмо (в поле ОТ), и название организации (в поле В отношении), чтобы не тратить время на просмотр информации о компании, к которой прикрпелен контакт-отправитель. Правильно я понимаю, что такое чудо стандартными средствами осуществить не возможно, так как логика программы такова, что В отношении нужно проставлять ручками либо Организацию, либо Сделку и либо др.? Или я чего-то не знаю и подобные настройки сделать возможно?
А может есть какие-то другие способы, решающие данную задачу? Такой плагин написать можно. Хотя в случае с объектом email могут быть подводные камни. Возможно процесс синхронизации и автоматического отслеживания будет асинхронно менять значение выбранное в плагине. Кроме того, принятые письма автоматически становятся неактивными и "нормальные" механизмы уже не могут вносить изменения в поля этого объекта.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Значит надо проверить будет ли работать через плагин и если нет, то видим вариантов нет. наверное. Кроме каких-нибудь танцев с бубном. Я бы попробовал плагин и "погрался" бы со способом регистрации.
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Ни каких танцов не нужно
![]() Плагин на создание не срабатывает. Я в своё время решил это так: 1. Создаем Workflow на создание Email. 2. В нем проверяем а если “в отношении” пусто.(если нужно) 3. пишем Workflow Activity которое решает чем будет заполнено поле “в отношении” 4. обычным Update’от меняем “в отношении” Удачи
__________________
Читайте SDK!!! |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Спасибо!
А если не замарачиваться с полем В отношении. Ведь менеджерам просто нужно видеть из какой компании контакт. Может, как-то сделать так, что в области чтения письма в Outlook, а именно в связанных записях отображалась также родительская запись этой связанной записи. Возможно ли такое простыми способами? или это кривая идея? ![]() |
|
![]() |
#7 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Konstantin Katsovich
![]() Ни каких танцов не нужно
![]() Плагин на создание не срабатывает. Я в своё время решил это так: 1. Создаем Workflow на создание Email. 2. В нем проверяем а если “в отношении” пусто.(если нужно) 3. пишем Workflow Activity которое решает чем будет заполнено поле “в отношении” 4. обычным Update’от меняем “в отношении” Удачи
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
__________________
Читайте SDK!!! |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Появилось сильное желание написать и проверить самому. Надо сделать будет. Или Вы уже проверили?
|
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Нет, еще не проверили.
У нас последние дни работы с интегратором, и он пока не разрешает делать настройки, в т.ч. и БП. Когда смогу, напишу, что получилось или, если не разберусь, спрошу. Хотя уже возникает вопрос, как быть, когда в получателе не один контакт, а несколько... g.Naukovych , если Вы сделаете у себя, тоже напишите, что вышло. А у Вас CRM 2011? |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
2011, но есть 4 и даже 3 если поискать(не дай бог).
|
|
![]() |
#12 |
Участник
|
Плагин нужно зарегистрировать на DeliverIncomingEmail.
И добавить Имедж. Только вчера такой плагин делала. Последний раз редактировалось Ksani; 27.03.2012 в 13:51. |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
у нас тоже 2011
|
|
![]() |
#14 |
Участник
|
а зачем имедж? В таргете нельзя обновить?
|
|
![]() |
#15 |
Участник
|
мои данные по crm 4.
P. S. Что-то мне подсказывает, что данный вопрос от версии не зависит. P. S. Может если в 3 вообще такого нет.
__________________
Читайте SDK!!! |
|
![]() |
#16 |
Участник
|
|
|
|
|