AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2003, 23:32   #1  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Ведь например к тебе приходит клиент и видит кучу бумаг рассыпаных по столу, а сверху стоит чашка кофе (на документах). Мысль любого нормального клиента :
Во-первых: с клиентами в офисе обычно общаются сэйлзы, максимум - консультанты (а вообще-то, консультантам лучше общаться с клиентам на его, клиента, территории).

Если мы говорим про программистов - то к ним клиент не ходит и его стол не видит.

Во-вторых: я, как и вы, сторонник чистоты и порядка. Я противник - надуманных предлогов. То, что этот показатель - не надуманный, вы так и не смогли доказать.

И в третьих, если уж говорить об имидже: в него ведь не только стол включается. Но и, скажем, одежда. Выдавайте тогда сотрудникам специальные деньги на приобретение хороших костюмов, качественной обуви, дорогих часов, стильной парфюмерии.

Плохо то, что вы признаете один-единственный метод работы с людьми: принуждение, приказ.
Теги
перспективы

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Выбор системы для предприятия. Интересует мнение. slava09 Сравнение ERP-систем 51 21.08.2008 10:08
Ваше мнение workerworker Рынок труда Microsoft Dynamics 0 28.01.2008 22:05
Будущее Axapta в вертикализации (мнение) lagr221374 Microsoft и системы Microsoft Dynamics 18 22.09.2006 15:55

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.