![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Есть такая проблема. Каждый месяц нам высылают поставщики прайс с новыми ценами. очень хотелось бы использовать строки "Цена в прайсе" Нормативная стоимость" "Текущая стоимость" в сущности продукт. А так как продукты одни и теже CRM второй раз не дает их загружать с новыми ценами. Приходится использовать таблицу "позиция прайс листа" и там проставлять способ ценообразования - сумма в валюте. А очень бы хотелось использовать другие способы ценообразования. Может кто подскажет как обойти ограничение на перезапись продуктов.
Пока вижу только прямое вхождение в базу SQL и туда подгружать новые цены. Есть еще какие либо способы средствами CRM? |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Например написать приложение или использовать вот эту утилиту: http://blogs.msdn.com/crm/archive/20...tion-tool.aspx
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Например написать приложение или использовать вот эту утилиту: http://blogs.msdn.com/crm/archive/20...tion-tool.aspx
|
|
![]() |
#4 |
Kostya Afendikov
|
Ну да, на codeplex же
http://www.codeplex.com/MSCRMimport |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bondonello
![]() Ну да, на codeplex же
http://www.codeplex.com/MSCRMimport ![]() |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
А вы для своей версии CRM приложение скачали?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: datfi (1). |
![]() |
#7 |
Участник
|
|
|
![]() |
#8 |
Участник
|
|
|
![]() |
#9 |
Участник
|
В продолжение темы
Есть несколько поставщиков одинаковой продукции. У каждого свой прайс и цены. Как организовать импорт этих прайсов в единую базу CRM, чтобы определять у кого выгоднее, у кого наличие и т.д. Проблема ещё в том, что все прайсы разношерстные, и в каждом один и тотже продукт описан по разному. |
|
![]() |
#10 |
Консультант-джедай
|
Тут могут быть три варианта...
1. Вы разработаете исскуственный интеллект, который будет разбирать различные форматы ![]() 2. Вы будете ручками приводить разные форматы к единому значенателю перед их загрузкой в CRM 3. Заставите Ваших поставщиков предоставлять Вам данные в нужном формате ![]() Я бы выбрал последнее ![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Формат 1, это эксель. А вот название одного и того же товара может разнится.
Идея такова, мы знает как в определенном прайсе называется определенный товар, и какиминить средствами приводим его к некому стандартизованному названию или айдишнику. И так по всем прайсам. Только как сделать это в црм? |
|