24.09.2010, 16:39 | #1 |
Участник
|
Ломехуза или модель умирающего общества
Цитата:
...
Но теперь даже неспециалисту, если он приглядится к куполу муравейника, становится ясно, что с гнездом творится что-то неладное. По сравнению с другими муравейниками его жизнь как будто заторможена. Муравьи здесь гораздо менее активны, зона патрулирования гнезда сузилась, да и там, где еще работают фуражеры, можно увидеть такую картину: муравей пытается что-то тащить, но потом бросает свою работу и просто слоняется без дела. Тусуется. Первое, что приходит в голову, - они все уже под кайфом. Но это не так. Те, кто пребывает под действием вещества, выделяемого ломехузой, как правило, сидят внутри муравейника. Заторможенные особи, которых мы наблюдаем на поверхности, - это уже новое поколение муравьев. По аналогии с людьми их можно назвать муравьями-даунами. ... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Alex_K (1), Daiver (1). |
25.09.2010, 14:16 | #2 |
Участник
|
Можно провести аналогию с нашим обществом - на примере реформы образования:
сокращают 200 000 учителей, в классах теперь по 30 учеников. Учитель каждому внимание уделить не сможет... И это при том, что факторов отвлекающий от учебы все больше: игры, детские телеканалы. Если почитаете форумы рекламщиков - то борьба за детские умы - передовая тема. Может быть это связано с тем, что жизнь стала проще и технологий стало меньше и не теперь не надо знать физику или химию? На выходе те самые дауны... |
|
25.09.2010, 14:23 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Волчара
Можно провести аналогию с нашим обществом - на примере реформы образования:
сокращают 200 000 учителей, в классах теперь по 30 учеников. Учитель каждому внимание уделить не сможет... И это при том, что факторов отвлекающий от учебы все больше: игры, детские телеканалы. Если почитаете форумы рекламщиков - то борьба за детские умы - передовая тема. Может быть это связано с тем, что жизнь стала проще и технологий стало меньше и не теперь не надо знать физику или химию? На выходе те самые дауны... Представьте себе, что Вы, современный человек, оказались, например, на 1000 лет назад. Какие современные технологии Вы смогли бы внедрить? Мне кажется, что практически никаких, ведь Вы не знаете ни одно полного технологического цикла. |
|
25.09.2010, 14:23 | #4 |
Участник
|
Кстати еще одна аналогия вспомнилась - это взаимоотношения Китая и Англии в конце позапрошлого века...
|
|
25.09.2010, 14:27 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Но вы правы - это все литература... По жизни же мы все на удочке прогресса. |
|
27.09.2010, 10:08 | #6 |
Участник
|
Цитата:
2. За 10 лет кол-во школьников в РФ сократилось с 22 млн до 13 млн. Учителей столько уже не нужно. Демографические волны/ямы. |
|
27.09.2010, 11:02 | #7 |
Модератор
|
Жюль Верн. Таинственный остров. Да, хороший пример применения технологий. Они в конце даже провода стали делать, электричество и телеграф соорудили... Но, согласен, очень мало людей смогут основные технологии воссоздать. Тот же порох, например.
|
|
27.09.2010, 11:51 | #8 |
----------------
|
у Жюль Верна они нитроглицерином пользовались
|
|
27.09.2010, 12:50 | #9 |
северный Будда
|
Верн написал, что нитроглицерин был предпочтён пороху из-за сложности производства, а не потому, что не знали технологию
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
30.09.2010, 02:42 | #10 |
Участник
|
|
|
30.09.2010, 02:44 | #11 |
Участник
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Суперкнига/Конспект: "Русская модель управления", Александр Прохоров | 2 | |||
Российская модель рынка труда | 0 | |||
Модель предприятия | 29 |
|