19.08.2010, 11:21 | #1 |
Участник
|
CRM -> MOSS (BDC)
При описании технической реализации столкнулся с вопросом о лицензировании.
Клиенту нужен ввод данных в Dynamics CRM, отображение реестров Accounts, Contacts, Opportunity и Cases. С точки зрения лицензионной чистоты - какие нужны лицензии для реализации этого с помощью SharePoint Business Data Catalog? p.s. Лицензии на CRM сервер и для 5 пользователей CRM, SharePoint Server и кучу пользователе MOSS есть. |
|
19.08.2010, 11:42 | #2 |
Консультант-джедай
|
Если не ошибаюсь нужны полные CRM лицензии на то количество юзверов которые будут "вводить даннех в Dynamics CRM, отображение Accounts, Contacts, Opportunity и Cases"
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
19.08.2010, 18:37 | #3 |
Moderator
|
Совершенно верно: всем кто получит доступ к данным CRM нужна своя собственная лицензия CRM. В вашем случае, я думаю, достаточно будет лицензии только на чтение (если ввод происходит только в CRM, а SharePoint работает только как портал).
Насколько я помню, при корректной настройке BDC (использование фильтрованных представлений CRM) будет работать сквозная авторизация и конечный пользователь получит данные в соответствии со своими правами в CRM. В этом случае, вам так или иначе придется зарегистрировать всех своих читателей в CRM и выдать им соответствующие права.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|