Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Нужно ли создавать общее Руководство пользователя "Исправления и сторно в Dynamics AX?" | |||
Да, нам нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 76.74% |
Нет, бесполезно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 11.63% |
У нас уже есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 9.30% |
Лучше программить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.65% |
Лучше сторнировать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я помогу в подготовке документа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.33% |
Готов потрындеть на заданную тему |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 23.26% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Участник
|
Ну заказы на покупку вообще сложно корректировать автоматом. Полученная номенклатура уже может быть продана, перемещена на другой склад, зарезервирована. поэтому каких-то общих рекомендация по сторнированию заказов на покупку дать сложно. Не исключено, что для их коррекции потребуются дополнительные предварительные действия.
Кстати, после сторнирования заказа на продажу неплохо было бы зарезервировать возвращенную номенклатуру и, возможно, отключить функционал распределения прихода под заказы, в которых номенклатуру зарезервирована в заказанных. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Ну из серии "побрюзжать". Написание всяких штук, которые помогают пользователям выполнять корректировки окупается. Как правило, появление таких механизмов пользователями приветствуется, а значит добавляет нам очков (причем как механизмов, так и подробных инструкций). Например, похвастаюсь несколькими скриншотами "кнопок счастья":
Сторинирование накладной, копирование складского журнала с возможностью сторниования, возврат в другие компании, копирование журнала ГК с возможностью сторнирования. Пользователи очень благодарны за эти не очень сложные, но полезные штуки (правда на каждую есть подробная инструкция). |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |