15.12.2009, 12:56 | #3 |
Moderator
|
Видишь ли, внутри MS, равно как и в любой крупной организации, существует большое количество групп, взгляды которых на маркетинг, продажи и развитие некого продукта (или группы продуктов, или канала продаж, или канала маркетинга и т.п.), могут существенно различаться. То что мы видим на выходе - это результат труднопредсказуемых политических процессов между этими группами. Так что боюсь - никакого прогноза на будущее ни у меня, ни у кого другого нет и быть не может.
**** Часть сообщения перенесена в отдельную ветку Про окатные внедрения/внедрения в порядке предпродажной подготовки, mazzy **** Так что у нас в России мы вообще имеем любопытную ситуацию наложения слабенького канала продаж и маркетинга на весьма специфичный клиентский рынок. И что-то пронозировать здесь - это дело очень неблагодарное. Вообще - лично я считаю что MS стоит выбрать между двумя стратегиями развития продукта:
Вообще - мне лично, как фрилансеру, стратегия номер 1 симпатичнее Но не факт что она правильна с точки зрения увеличения прибыли MS. В реальности - можно наблюдать что программный продукт развивается более или менее по стратегии 1с (развитие технологической базы при весьма умеренном развитие прикладного контура и отсутствии отраслевых решений). Канал продаж пытается развиваться более или менее в SAPовском русле (попытки разделения партнеров по вертикалям, попытка сегментации рынка на партнеров по крупным внедрениям и прочих партнеров, попытка создания MBS-C, правда с каким-то довольно невнятным позиционированием относительно партнеров). Маркетинг вообще живет в безвоздушном пространстве и порождает какие-то химеры про удобство интерфейса и ролеориентированость... Вероятно это и есть иллюстрация положения про множество отдельных групп с отдельными интересами. Денис Федотенко P.S. Да - еще пожалуй что уточню, что про откаты и продажи фирм я вспомнил потому, что если клиент выбирает систему не для внедрения, а с какими-то другими целями, то подход к маркетингу и продажам должен быть принципиально другим. И в этом случае - все мои рассуждения про подходы, позиционирование и тп - можно смело вынести за скобки. Они только к случаю подбора системы для внедрения относятся Последний раз редактировалось fed; 15.12.2009 в 13:29. Причина: Правила надо соблюдать :) |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: konopello (1). |
Теги |
axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар |
|
|