24.11.2009, 13:16 | #1 |
Участник
|
Как не попасть в спам фильтры
Коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как не попасть в спам фильтры при проведении массовых рассылок из CRM? |
|
24.11.2009, 13:53 | #2 |
Консультант-джедай
|
Попробуйте отключить макрер отслеживания (если конечно он у Вас используется).
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
24.11.2009, 14:22 | #3 |
MCTS
|
Цитата:
Например сформировали рассылку для 1000 клиентов, CRM пропихнет их разом... у тут появятся вопросы с провайдером, что с одно IP за небольшой промежуток времени такое кол-во писем
__________________
|
|
24.11.2009, 14:27 | #4 |
Консультант-джедай
|
А какая провайдеру разница? денюшки платят за трафик и ладно
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
24.11.2009, 14:43 | #5 |
MCTS
|
Провайдер закрывает доступ при проявлении такой "фигни" и направляет письмо, сталкивался.
Письмо такого плана ... с Вашего IP единовременно отправляется большое кол-во писем, доступ в интернет с вашего IP закрыт по подозрению на спам рассылки. Разберитесь с возникшей проблемой и направте в наш адрес официальное письмо, для восстановления доступа Мы тогда трояна поймали
__________________
|
|
24.11.2009, 19:12 | #6 |
Участник
|
Сейчас проблемы еще нет.
Рассылки делать не начали, но планируем. Как это сделать правильно, что б проблем не возникло с провайдерами? |
|
24.11.2009, 20:40 | #7 |
Moderator
|
Я думаю самое правильное с провайдером и проконсультироваться.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
Теги |
рассылка, dynamics crm |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Фильтры в отчетах | 3 | |||
Фильтры по умолчанию | 2 | |||
Можно ли изменить фильтры списка Обращений | 3 |
|