![]() |
#1 |
Участник
|
Зависли письма на роутере
Здравствуйте!
Письма отправлены из CRM зависают на роутере, статус:"Отложенная отправка". Как бы их протолкнуть? Письма отправляющиеся через OUTLook уходят нормально! На почтовом сервере их нет, потому допускаю что они зависли именно на роутере... Заранее благодарен! |
|
![]() |
#2 |
Консультант-джедай
|
А в самом CRM нет сообщения о том что они висят?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Консультант-джедай
|
А тест на роутере проходит нормально?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Если Вы про тест на доступ то да... Могу добавить письма генерируются бизнес-процессом, однако ранее письма отправлялись(на меня). Поэкспериментировал с правами, подождал даже не 3.5 минут а минут 10, но все равно они не отправляются. Висят уже несколько дней, а их становится соответственно все больше и больше. На ексчендже их нет...
Последний раз редактировалось Soulcar; 18.11.2009 в 11:05. |
|
![]() |
#6 |
Консультант-джедай
|
А на текущий момент почта уходит? новая?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Уже нет!(( Тест доступа показывает удачный SMTP и Ексчендж
Последний раз редактировалось Soulcar; 18.11.2009 в 11:51. |
|
![]() |
#8 |
Консультант-джедай
|
Под всеми юзверами? попробуйте рестартнуть сервис роутера.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
|
|
![]() |
#10 |
Консультант-джедай
|
Гляньте логи почты http://mmcrm.ru/?p=199
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
![]() Гляньте логи почты http://mmcrm.ru/?p=199
|
|
![]() |
#12 |
Консультант-джедай
|
Если не ошибаюсь по дефолту кладется рядом с конфиг файлом C:\Program Files\Microsoft CRM Email\Service\Microsoft.Crm.Tools.EmailAgent.xml
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
Цитата:
![]() Всё появились, они не сразу появляются... Последний раз редактировалось Soulcar; 18.11.2009 в 14:16. |
|
![]() |
#14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
![]() Гляньте логи почты http://mmcrm.ru/?p=199
|
|
![]() |
#15 |
Консультант-джедай
|
Спам фильтры есть?
![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Soulcar (1). |
![]() |
#16 |
Участник
|
Наверное сервис заглючил, уже почти все отправилось... slivka_83 Большое спасибо за помощь!
|
|
![]() |
#17 |
Участник
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Soulcar (1). |