|
![]() |
#1 |
Аманд
|
Цитата:
Как всем понравилась тема оптимизиции работы первостольников. Видимо все представляют себя у кассы
![]() Цитата:
Идея красивая, но пользоваться этим будут разве что очень продвинутые технически и замкнутые люди, которым трудно спросить у аптекаря 99% покупателей будут спрашивать у аптекаря.
![]() Трудно спросить у аптекаря "презерватив", предположение ваше имеет право на существование, но скорее всего, относится к стереотипам воспприятия. Да, люди старшего поколения наименее восприимчивы к техническим новинкам, однако я думаю, что большая часть покупателей воспримет новинку. Цитата:
Если совсем некуда деньги девать, то такой дорогой эксперимент, конечно можно провести =)
Цитата:
Развитие (или факторы, влияющие на развитие) компании, часто зависят от одного или нескольких консультантов или программистов, внедряющих информационную систему.
Итак, кто управляет предприятием? ТОПы, директора, совет директоров? Может быть… А мне кажется, что и в этом случае судьба всего мира зависит от сотрудника не самого высокого ранга. http://www.amand.ru/modules/wordpress/archives/67 Если вы считаете что вашей компании это не нужно, поэтому дальше можете не читать ![]() Вообще, если развивать идею дальше, то в городе полно платёжных терминалов (железок, о стоимости которых вы здесь упомянули), в них есть всё, чтобы найти лекарство в аптеке, найти аналоги, получить данные о наличии (если нет, просим телефон и уведомляем СМС), найти ближайшую аптеку (или получить в любой аптеке сети), зарезервировать, оплатить наликом, распечатать чек со штрих-кодом, прийти в аптеку, обработать чек, выдать лекарство и сдачу. Последний раз редактировалось Vals; 07.04.2009 в 16:21. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: apanko (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Vals
![]() Я знаю, что такое стоять у кассы
![]() Позволю себе не согласиться ![]() Трудно спросить у аптекаря "презерватив", предположение ваше имеет право на существование, но скорее всего, относится к стереотипам воспприятия. Да, люди старшего поколения наименее восприимчивы к техническим новинкам, однако я думаю, что большая часть покупателей воспримет новинку. Есть есть один нюанс, о котором я писал в своём блоге Есть ещё один момент: когда покупатели спрашивают у Продавца наименование товара, продавец отвечает: "Нет". Кто фиксирует невыполненную потребность покупателя? Покупатель ушёл - информации ноль. Вместо этого заказываются исследования покупательских предпочтений, сидят люди, которые планируют закупки и т.д. Если вы считаете что вашей компании это не нужно, поэтому дальше можете не читать ![]() Вообще, если развивать идею дальше, то в городе полно платёжных терминалов (железок, о стоимости которых вы здесь упомянули), в них есть всё, чтобы найти лекарство в аптеке, найти аналоги, получить данные о наличии (если нет, просим телефон и уведомляем СМС), найти ближайшую аптеку (или получить в любой аптеке сети), зарезервировать, оплатить наликом, распечатать чек со штрих-кодом, прийти в аптеку, обработать чек, выдать лекарство и сдачу. "Стесняющихся" не так уж и много, чтобы они окупили инвестиции в такую систему. Думаю гораздо выгоднее будет на эти деньги несколько новых точек открыть. Еще более комфортно покупать лекарства сидя дома через веб-магазины, вообще никуда ходить не надо и с доставкой. Они давно есть, сколько людей ими пользуется? оборот у них большой? ![]() Зашел в аптеку в Алтуфьево, не нашел лекарство и поехал за ним в Коньково, где оно есть?=))) Или пошел в аптеку в соседнем доме, не принадлежащую этой сети. Вы покрытие любой сети посмотрите? =) Распространненые лекарства с вероятностью 99% будут в пяти минутах ходьбы в другой аптеке рядом, а редкие все равно проще по телефону пробить, т.к. смотрим покрытие сети ![]() Еще раз, идея у Вас красивая, интересная, но сильно далекая от реальности =) |
|
Теги |
выбор, розница, сравнение, сравнение систем, управление ассортиментом, 1c, axapta |
|
|