![]() |
#19 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ViV
![]() Ну почему же не жизненно то? Розница же тоже бывает разная и специфичная. К примеру как быть, если на кассе нужны остатки товара по складам в городе и постановка резервов в онлайн режиме? Если эта же касса обслуживает юр. лица по наличному и безналичному расчету с выдачей полного пакета документов? Если тут же с кассы идет прием предоплаты и заявка в производство на сборку продукции (опять же для резерва комплектующих и планирования даты готовности)?
Конечно все это можно разделить и заставить клиента платить бегать в отдельную кассу, а потом возвращаться к менеджеру, но это лишняя беготня, очереди и головная боль для бухгалтерии. А так у нас примерно 150 чеков в день на одной торговой точке вполне неплохо себя чувствуют и в аксапте (сделана доработка для ккм). Аптек как грязи, если чего-то нет в этой клиент скорее побежит в аптеку соседнем доме, чем в другой район города в аптеку той же сети, где есть это лекарство. Зачем и для кого в аптеке, где обычно работает 1-2 (бывает и больше, но редко) фармацевта, что-то, кроме POS-терминала? |
|
Теги |
выбор, розница, сравнение, сравнение систем, управление ассортиментом, 1c, axapta |
|
|