|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Zabr
![]() В 1-й фразе говорите про интеграцию учетной системы с кассовой, во 2-й - про требования к кассовой системе как к учетной. Не советую пытаться их совместить. Учетная система - одно. кассовая - другое. У них разное назначение и разные функции. Или же вы хотите на рабочем месте кассира иметь одновременно 2 системы ? Это вариант, но нужно ли? Подобрать аналоги к лекарству? для этого кассиру достаточно иметь доступ к интернету, где ДЕСЯТКИ сайтов такой тематики: описания лекарств, подбор аналогов, и т.п. Не фиг дублировать все это в корпоративной системе.
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Luck77
![]() Вы предлагаете ему поставить 2 отдельных терминала, один под фискальную регистрацию, другой под информационные вопросы? Тоже вариант, наверное. ИМХО неудобный. Но насчет того, что учетная система одно, POS другое, согласен. Наверное к этому придется возвращаться чуть позже и глубже.
![]() Если вы обращали внимание на интерфейс кассового софта в супермаркетах или тех же аптеках : его стараются сделать максимально простым (и даже обычно черно-белым). Иначе кассир физически не в состоянии будет обслужить очередь.Ни о какой информационной составляющей в рамках той же кассовой системы речь никогда не идет. Для этого нужно иметь отдельный терминал у продавца / кассира / консультанта (смотря как организовано обсуживание). В аптеках как правило такого терминала никогда нет, продавцы помнят аналоги лекарств наизусить, благо обычно имеют фармацевтическое образование. Не нужно вам одной системы. Берите нормальное отраслевое решение и скрещивайте с имеющейся кассовой системой (либо меняйте кассовую систему на ту, с которой есть готовая интеграция - но обычно это намного более затратно, особенно если много торговых точек, как у вас). |
|
Теги |
выбор, розница, сравнение, сравнение систем, управление ассортиментом, 1c, axapta |
|
|